На открытии автосалона в Гуанчжоу концерн SAIC представил новый минивэн Maxus G20 Plus. Данная модель интересна тем, что она имеет четырехместное исполнение салона. Также ей положены некоторые уникальные элементы интерьера.

Но для начала стоит оценить внешний вид китайской новинки. Экстерьер минивэна выполнен в семейной стилистике компании. В передней части автомобиля установлена огромная решетка радиатора с оригинальным внутренним наполнением. По краям от нее можно увидеть два массивных воздухозаборника с такой же хромированной отделкой. Головная оптика нового вэна достаточно узкая. В целом, передняя часть автомобиля выглядит весьма внушительно. Сбоку минивэн оснащен раздвижной дверью, упрощающей посадку в салон. На корме «китайца» можно увидеть крупное остекление и большие фонари, объединенные при помощи хромированной вставки.

    Габаритные размеры китайской новики составляют 5198х1980х1928 мм, а колесная база – 3198 мм. Это говорит о том, что в салоне минивэна очень просторно. «Обут» автомобиль в 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с резиной Continental. Внутреннее пространство модели выполнено в сине-белой цветовой схеме. Автомобиль получил электронный рычаг переключения передач, цифровую приборную панель, вентиляцию и обогрев кресел. На центральной консоли установлен «парящий» сенсорный экран мультимедийного комплекса. Данная версия Maxus G20 Plus оснащена двумя креслами в авиационном стиле на заднем ряду, которые могут обеспечить комфорт, аналогичный первому классу самолета. Пол вэна покрыт деревянными рейками. Также здесь имеются специальный панорамный навес, который обеспечивает приватность пассажиров второго ряда, и выдвижной телевизор с большой диагональю.

    Под капотом автомобиля установлен 2,0-литровый бензиновый наддувной двигатель. Его предельная отдача достигает 224 л.с., а максимальный крутящий момент равен 350 Н*м. Система трансмиссии представлена автоматической коробкой передач на 8 ступеней. Подвеска китайского вэна состоит из стоек McPherson в передней части и независимой многорычажки сзади.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей