Китайцы нашли критические недостатки в новом кроссовере SAIC Maxus Mifa 6

На китайском рынке сегодня продается относительно доступный кроссовер SAIC Maxus Mifa 6. Эта электрическая модель оснащается 160-сильным агрегатом и оценивается немногим дороже миллиона рублей в перерасчете по курсу. Есть еще и гибридная версия с 1,3-литровым турбомотором. Список опций, доступных Mifa 6, стандартный для большинства современных автомобилей. Но китайские водители рекомендуют данный кроссовер к покупке, несмотря на то что в КНР можно найти немало других подобных моделей по более привлекательной цене.

Немного присутствует запах новой машины, но в остальном состояние кроссовера очень хорошее. Рулевое управление четкое, гибридной моделью очень легко управлять, а мощность нарастает очень быстро. Соотношение цена/качество достаточно высокое, в машине много места, а расход топлива очень низкий.

Места много, несмотря на то что это среднеразмерный внедорожник. Рулевое управление чувствительное, а реакция дроссельной заслонки и тормозов быстрая. Управляемость этого автомобиля также довольно хороша, поскольку у него имеется множество вспомогательных систем. Расход топлива в городских условиях составляет всего около пяти литров.

Шумоизоляция у этого автомобиля плохая. При езде на малых скоростях тихо, но на трассе очень шумно. Ускорение быстрое и прямое, без чувства разочарования. Кроме того, направление движения у этой машины очень точное, а обзор изнутри очень хороший.

Китайская модель, судя по комментариям, предлагает комфортное управление в городских условиях. Автомобиль точный и удобный. Гибридная версия также отличается экономичным расходом топлива. При этом часть водителей отмечает, что кроссовер может показаться недостаточно динамичным.

Этот автомобиль довольно просторный и вмещает семь человек, а задние сиденья можно сложить. Мощью своей представительской версии я вполне доволен. Машина заводится очень плавно и явного ощущения толчка почти нет. Даже если во время движения отпустить педаль газа, не будет никаких ощущений, что машина дергается или резко тормозит.

В целом разгон был очень мощный. Лично я считаю, что педали тормоза и акселератора у этой машины слишком жёсткие и имеют плохую точность. Да и руль не особо удобен при повороте, но это тоже вопрос мнения. В целом я считаю, что этот автомобиль — одна из наиболее практичных моделей в своем классе.

Ускорение чувствительное, но скоростные показатели разгона у электромобиля не очень хорошие. Этот автомобиль был создан для комфорта, а не для производительности. Но на самом деле процесс вождения очень расслабляет, так как водительские ассистенты очень эффективные.

Mifa 6 в определенных ситуациях может показаться недостаточно удобным в управлении автомобилем. Вместе с тем, китайская модель, по мнению водителей, оснащается эффективными электронными помощниками, что упрощает эксплуатацию кроссовера в городе.

Конечно, есть и неудовлетворительные моменты. Первый аспект заключается в том, что после покупки новой машины запах внутри все еще немного сильный. Второе недовольство заключается в том, что педаль тормоза кажется немного жесткой. Ее нужно сильнее нажимать. Кроме того, дверь кажется очень тугой при открытии и закрытии.

Мне этого достаточно, разгоняться и обгонять очень легко. Когда семья из пяти человек отправляется в отпуск, например, на восхождение в гору или на трудную дорогу, я очень доволен его мощностью.

В целом, Mifa 6 создает впечатление комфортного и практичного кроссовера для города. Однако у него, судя по отзывам, нет ничего из того, что делает его лучше аналогов.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей