Китайцы назвали новый SAIC Maxus D90 Pro для РФ лучшей моделью сегмента

Еще весной в России появился SAIC Maxus D90 Pro. Этот внедорожник тогда продавали за минимальные 6,69 миллиона рублей. Автомобиль оснащается бензиновым и дизельным турбированными моторами объемом 2 литра, которые сочетаются с полным приводом. Также внедорожник отличается богатым оснащением, включая дорогостоящую акустику и кожаные сидения. Поэтому не удивительно, что даже на родине он продается по достаточно высокой цене. Однако китайские водители заявляют, что данный автомобиль нужно покупать.

У него очень хорошие способности к скалолазанию: он может подниматься и спускаться по крутому склону. Машина работает плавно и легка в использовании. Хотя внутреннее пространство этого автомобиля не так уж и велико, оно все же обеспечивает много удобств для ежедневного использования.

Благодаря максимальной мощности и интеллектуальной системе полного привода, он очень удобен в управлении. В этой основе также добавлен азотный амортизатор, который подходит для использования на бездорожье. Он профессионально настроен, и очевидно, что SAIC придает большое значение внедорожным возможностям этого автомобиля. Кроме того, в нем все еще есть некоторый шум двигателя. Это не очевидно, когда вы сидите в машине, но вы можете услышать его, когда выходите из нее.

Эта машина выглядит намного больше, чем средний внедорожник. Она очень устрашает, где бы она ни была припаркована. Опыт вождения этого автомобиля по ровным дорогам просто потрясающий. Азотные амортизаторы и двигатель 2.0Т в сочетании с профессиональной подвеской и более профессиональными внедорожными шинами позволяют проехать везде, независимо от того, с какими дорожными условиями вы сталкиваетесь.

Большая часть владельцев отмечает отличные внедорожные способности Maxus D90 Pro. При этом также они акцентируют внимание на то, что у китайской модели большой салон, обеспечивающий комфортную посадку даже на третьем ряду сидений.

Производительность SAIC Maxus очень хорошая. С точки зрения фактического использования автомобиля мне кажется, что машина действительно ведет себя профессионально на бездорожье. Но Maxus D90 немного неудобен для регулярного использования.

Он обладает сильными внедорожными качествами и хорошей устойчивостью вождения в городских условиях. Мощность стабильная. Вождение этого автомобиля очень комфортное, а несколько режимов действительно умны. Я чувствую себя очень комфортно за рулем этого внедорожника.

В то время я купил машину для бездорожья, но для обычного использования амортизация шасси очень жесткая, и при выезде это слишком бросается в глаза. Автомобиль с хардкорными внедорожными характеристиками обладает очень хорошей мощностью. Несмотря на то, что я новичок в вождении, я все равно могу хорошо ездить на различных участках дороги, даже в сложных и суровых условиях. Это просто лучший партнер на бездорожье.

Последний комментарий раскрывает важную особенность китайской модели. Она, согласно мнению водителей, обеспечивает комфортное и простое управление на сложном бездорожье даже в тех случаях, когда автомобилист недавно сел за руль.

Ощущение вождения, безусловно, очень хорошее. Он чувствует себя очень комфортно, в том числе на бездорожье. Сиденья очень мягкие, а шасси автомобиля имеет хорошую амортизацию.

Судя по большинству комментариев, китайская модель является удачным выбором для тех, кому нужен полноценный и комфортный внедорожник.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей