Как сообщается в СМИ Китая, сегодня, 15 июля, здесь стартуют продажи нового MAXUS D90 Pro, который уже назвали главным конкурентом Toyota Highlander. Ранее в интернете уже появлялась информация о кроссовере, где основной акцент основан на технологичности и практичности. Так, специалисты компании качественно проработали интеллектуальную «начинку» автомобиля, предлагая максимальный комфорт и удобство управления транспортным средством. Для этого автолюбителям будет доступен расширенный пакет ассистентов и прочих систем помощи. Не оставили без внимания инженеры и внедорожные характеристики модели.

Что касается внешнего вида MAXUS D90 Pro, то здесь особых изменений нет. Конечно, некоторые новшества в экстерьере присутствуют, но они незначительные. Форма кузова во многом повторяет аналогичные модели, где, правда, нет резкости и прочей угловатости – линии более гармоничные и приятные. Спереди установлена достаточно крупная радиаторная решетка в форме многоугольника с наполнением в виде черных планок. Бампер смотрится весьма мощным, что вполне гармонирует с общим обликом. Задняя часть выполнена достаточно просто, но стильно. Оптика представлена разделенными фонарями, между которыми пролегает хромированная вставка. Кроссовер может похвастаться внушительными размерами – 5005х1932х1875 мм, при колесной базе равной 2950 мм (источник).

    За счет своих габаритов автомобиль обеспечивает комфорт и простор в салоне. Отделка же здесь сохранила черно-коричневые оттенки, что смотрится вполне стильно и современно. Автолюбителям доступны трехспицевый многофункциональный руль, система кондиционирования, цифровая приборная панель и информационно-развлекательный комплекс с довольно крупным монитором, который установлен по центру консоли. В целом, салон смотрится простым и лаконичным, однако он не лишен функциональности.

    Что касается силовой части MAXUS D90 Pro, то здесь предлагаются два варианта – бензиновый и дизельный агрегаты. Так, в качестве последнего выступает 2,0-литровый мотор с мощностью на уровне 163 и 218 лошадиных сил (375 Н*м и 500 Н*м крутящего момента, соответственно). Совмещается двигатель с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Бензиновый вариант представлен турбированным мотором на 2,0 литра объема и 218 л.с. мощности. Кроссовер имеет несколько режимов езды и систему полного привода. Базовая версия будет стоить менее 1,5 млн рублей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей