На этой неделе компания SAIC официально представила обновленный минивэн Maxus EG10. Правда, говорить о модернизации здесь сложно, так как автомобиль сохранил дизайн практически в неизменном виде. Основные новшества заключаются в комплектациях. Как стало известно, список модификаций минивэна сократился до двух. Напомним, что в предыдущей версии их было четыре. Стоимость базовой версии Maxus EG10 соответствует 299 300 юаней или 3,44 миллионам рублей в переводе на российский курс. За топовую модификацию минивэна придется заплатить 349 300 юаней (или 4,14 миллионов рублей).

Как было сказано выше, после, так называемого, обновления Maxus EG10 внешне практически не изменился. Форма кузова выполнена в стандартном варианте, она имеет ровные и четкие линии. Радиаторная решетка довольно крупная, но вполне гармонично вписана между всеми элементами переднего бампера. Последний, кстати, демонстрирует весьма оригинальное исполнение. Головная оптика представлена со слегка вытянутыми назад фарами, напоминающими по форме прямоугольник. Противотуманные фонари встроены в специальные ниши, сделанные в нижней части бампера (источник).

Что касается профиля и задней части Maxus EG10, то здесь все довольно просто и лаконично. Правда, в зоне дверных карт можно увидеть аккуратные выштамповки, а подоконная линия выполнена абсолютно ровной. Корма также особо ничем примечательным не выделяется. Оптика повторяет форму аналогичного модуля на переднем бампере, за исключением того, что фонари расположены более горизонтально. Дверь багажного отделения также не имеет отличительных характеристик. Неизменными остались и размеры минивена. Так, основные габариты Maxus EG10 соответствуют значениям в 5168х1980х1928 мм. Колесная база равняется 3 198 мм. К слову, многие конкуренты новинки оказались меньше, например, та же Toyota Alphard, оцененная в России в сумму, равную почти 6 млн рублей.

Внутреннее убранство, как было сказано выше, также осталось прежним. Салон привлекает внимание довольно практичной отделкой, где основными цветами выступают черный и коричневый. Автолюбитель получает трехспицевое многофункциональное рулевое колесо, довольно большой сенсорный монитор, расположенный над центральной консолью. Посадка идет семиместной в исполнении сидений 2+2+3. Maxus EG10 оснащен электродвигателем с мощностью в 150 кВт и литиевой аккумуляторной батареей емкостью в 71,8 кВт*ч. Как сообщается, на одном заряде минивен способен преодолеть до 300 километров. Автомобиль получил одну довольно полезную опцию – зимний обогрев двигателя.

Нет больше статей