Компания Ford в сентябре представила новый электрический фургон e-Transit Custom. Цены на эту модель пока не названы, так как ее производство стартует ближе к 2024 году. Но технические характеристики американской новинки уже известны. Так, в базовом исполнении она оснащается электродвигателем с отдачей в 135 л.с. Аналогичными характеристиками отличается новый электрический фургон SAIC Maxus EV30 2023 года, который поступил в продажу на домашнем рынке.

Китайская модель при этом стоит дешевле американской. За последнюю запросят, по предварительным оценкам, более 30 тысяч евро. Но Maxus EV30 стоит в Китае 143,8 тысячи юаней, что сопоставимо с 1,41 миллиона рублей. Новинка в топовом исполнении оценена в 153,8 тысячи юаней, или в 1,5 миллиона рублей (фото: Maxus).

    Китайская модель представлена в двух исполнениях. В базовой версии укорочена колесная база и используется 95-сильный передний электродвигатель. Он сочетается с аккумулятором емкостью, достаточной для преодоления 312 километров без подзарядки. В топовой версии появляется 135-сильный электродвигатель, выдающий до 225 Н*м крутящего момента. Емкость аккумулятора в этой модификации не меняется, поэтому запас хода падает до 261 километра.

    Габариты фургона по умолчанию составляют 4500х1780х1898 мм при колесной базе в 2910 мм. Размеры более длинной версии достигают 5090х1780х1916 мм, а расстояние между осями — 3285 мм.

    В комплекте с новым фургоном предложены паровочный радар и камера заднего вида. Причем они доступны уже в базовой версии. Автомобиль отличается достаточно простым исполнением. В частности, в грузовом отсеке отсутствуют крепежные и другие элементы, упрощающие перевозку товаров. Это отчасти обусловлено тем, что китайская новинка, прежде всего, ориентирована на службы курьерской доставки.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей