Китайский автоконцерн SAIC, а точнее его дочерняя компания Maxus, сегодня опубликовала официальные изображения концепта совершенно нового крупного минивэна Mifa. Он впоследствии может стать серьезным конкурентом для популярного южнокорейского Kia Carnival, который доступен в России за минимальные 2,7 млн рублей. Ожидается, что серийная версия Maxus Mifa будет официально представлена во второй половине года. А пока давайте рассмотрим концепт.

Внешний дизайн автомобиля выполнен в совершенно новой концепции, не похожей на остальные продукты компании Maxus. Передняя часть имеет трапециевидную радиаторную решетку, установленную достаточно низко. Сверху она полностью закрыта, это говорит о том, что модель может получить электрическую начинку. Сразу под кромкой капота установлены узкие фары. Можно с большой уверенностью говорить, что они получат светодиодную технологию. Фары объединены LED полосой в стиле последних Volkswagen Polo и Golf. По краям бампера установлены вертикально ориентированные воздухозаборники с небольшим количеством хрома (источник).

Боковой профиль выделен несколькими угловатыми линиями, поэтому его нельзя назвать “чистым”. Вместо зеркал заднего вида здесь использованы компактные камеры. Темная крыша концепт-кара гармонично контрастирует с голубым окрасом кузова. В задней части можно отметить Y-образные фонари и, по-видимому, открывающуюся вверх дверь багажного отделения. В общем, можно сказать, что внешний вид Mifa получился достаточно современным.

В салоне все выглядит еще более технологично. Но мы знаем, что в серийной версии все будет значительно смягчено. На передней панели установлены два дисплея: небольшой для цифровой приборной панели и массивный экран, протянувшийся от места водителя до пассажира. Вероятно, последний будет выполнять роль монитора системы мультимедиа. Этот подход напоминает мерседесовский MBUX Hyperscreen. Вероятно, данная компоновка передней панели перекочует и в серийную версию минивэна. Ожидается, что китайская модель будет очень высокотехнологична. Она получит огромное количество различных систем и помощников при вождении. Детали силовой части производителем пока не раскрываются.

Автор: С. Никифоров

Нет больше статей