Компания SAIC представила обновленный тягач Maxus H6. Данная версия китайской модели ориентирована на чилийский рынок, где она может позднее столкнуться в конкурентной борьбе с КамАЗом. Российские компании постепенно выводят свою продукцию в продажу в странах Латинской Америки.

Новый SAIC Maxus H6 с колесной формулой 6х2 и без блокировки межосевого дифференциала отличается технологичным оснащением. Заявлено, что тягач предлагает двигатель, максимальная отдача которого достигает 490 л.с., а крутящий момент — 16590 Н*м. Причем компания SAIC в анонсе к этому грузовику указала, что он может получить 665-сильный мотор. В комплекте с китайской новинкой предложен аккумулятор емкостью 282 кВт*ч. Максимальный запас хода у тягача составляет всего 200 километров. Это означает, что электрическая версия Maxus H6 может оказаться менее эффективной своего дизельного аналога. Последний проезжает при полной заправке порядка трех тысяч километров.

    Аккумулятор у китайской новинки располагается сзади кабины. При необходимости эту батарею можно демонтировать, установив новую. Но не только техническая часть нового Maxus H6 выделяет его на фоне конкурентов (в частности, у КамАЗа пока нет подобной модели).

    Китайская новинка имеет оснащение, сопоставимое с тем, что предлагает Nissan X-Trail. Так, тягач укомплектован климатическим оборудованием, крупным информационным дисплеем на приборной панели, системами предупреждения выезда с полосы и лобового столкновения. Также покупатели нового Maxus H6 получают мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и компактное спальное место, наличие которого вызывает вопросы, так как тягач будут эксплуатировать для грузоперевозок на короткие расстояния.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей