Российский рынок недавно пополнил новый минивэн SAIC Maxus 9. Это 7-местная электрическая модель с запасом хода в 412 километров. То есть автомобиль не отличается большой дальнобойностью. Но китайская новинка выделяется премиальным исполнением, что подтвердил автоподборщик в интервью порталу naavtotrasse.ru. Более того, в России ее предлагают за минимальные 4,49 миллиона рублей, что дешевле многих минивэнов, сопоставимых по оснащению.

Но не только доступная цена является преимуществом Maxus 9. Китайская модель — это динамичный автомобиль, оснащаемый передним 245-сильным электромотором. Минивэн быстро (для своих габаритов) стартует с места и легко обходит попутный транспорт. Однако из-за его крупных размеров автомобиль нельзя назвать маневренным: в поворотах заметен крен кузова. С другой стороны, из-за низкого центра тяжести китайская новинка на прямой демонстрирует отличную устойчивость (фото: Maxus).

    Maxus 9, несмотря на заявленную цену, относится к числу премиальных автомобилей. Он комплектуется, например, кожаными сидениями, каждое из которых дополняется электроприводом. А кресла второго ряда можно превратить при необходимости в полноценные спальные места. Также автомобиль предлагает немало оборудования, отвечающего за безопасность.

    Однако у Maxus 9 есть 2 существенных недостатка. Первый — 140-миллиметровый клиренс. Этого слишком мало для безопасной и комфортной езды по российским дорогам. Велика вероятность пробоя батареи, которая стоит очень дорого. Второй минус — аккумулятор не был адаптирован к российскому климату. Поэтому реальный запас хода зимой у Maxus 9 снижается как минимум в 2 раза. Кроме того, автомобиль пока ввозится неофициально, поэтому детали к нему приходится ждать несколько месяцев. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей