Компания SAIC вывела в конце прошлой недели на домашний рынок новый минивэн премиального класса Maxus G90. Эта модель по уровню исполнения сопоставима с Mercedes-Benz V-Class. Но китайский минивэн оказался дешевле немецкого. И это притом, что по некоторым характеристикам Maxus G90 превосходит V-Class. В частности, кресла второго ряда у китайской модели помимо стандартных опций (подогрев, электропривод, вентиляция и массаж) дополняются отдельными сенсорными мониторами для управления функциями. В салоне Maxus G90 активно использовалась кожа, которая местами чередуется с металлическими вставками. Но несмотря на такие особенности, многие китайцы негативно отозвались о новом минивэне.

Maxus G20 выглядит надежнее G90. Не знаю, зачем создавать такой крупный и бесполезный минивэн, когда уже есть модель, которая как минимум лучше.

Два крупных провала дизайнеров SAIC. Первое — огромный монитор, который выглядит несуразно в салоне. Второе — слишком длинная фронтальная часть. Внутри G90 очень много пространства, которое не будет никогда использовано. Так зачем переплачивать за такой автомобиль? У Maxus есть и другие минивэны, которые предлагают даже больше опций, чем G90, но их пространство задействовано с пользой.

Такая большая машина, разгон 9,6 секунды — это слишком медленно. В таком минивэне придется долго добираться до пункта назначения.

Большинство претензий к Maxus G90 со стороны китайских потребителей сводится к тому, что минивэн получился слишком большим. Это, вероятно, было сделано для того, чтобы все пассажиры, в том числе и на третьем ряду, могли сидеть с большим комфортом. Но на практике часть внутреннего пространства действительно не будет задействована. По сути, чтобы Maxus G90 полноценность использовать, эту модель необходимо эксплуатировать только как автомобиль, который перевозит делегации. Для ежедневных поездок китайская новинка не подходит.

В Китае спрос на минивэны давно не растет. Но Maxus почему-то в последнее время постоянно выпускает новые MPV. Появление G90 тем более удивительно, если учесть, что этот автомобиль не рассчитан на большинство автомобилистов. Он стоит слишком дорого, его салон слишком богато отделан, а часть функций в повседневной жизни вообще не используется.

Китайские компании давно намереваются потеснить марки, выпускающие премиальные автомобили. Поэтому попытки SAIC сделать это выглядят вполне естественными. Другое дело, что китайские компании пока не смогли по-настоящему потеснить иностранных игроков. Выход Maxus G90 — это слабая попытка решить данную задачу.

Приведенные комментарии интересны тем, что местные автомобилисты пока сами не верят в то, что Maxus G90 действительно способен составить полноценную конкуренцию машинам типа Mercedes-Benz V-Class. И это при условии, что китайские водители часто превозносят местные автомобили начальной и среднеценовой категорий над иностранными аналогами.

Он слишком большой. Пятиметровый автомобиль можно только ставить около дома, или ездить на нем по трассе. В городе Maxus G90 будет слишком неповоротливым.

У Maxus G90 такая длинная и прямая передняя часть. Разработчики впустую потратили очень много пространства на кузове. Они как будто не знали, как правильно проектировать внешность настоящего минивэна.

Передняя часть машины слишком длинная, а колесная база в 3,2 метра бесполезна.

В основном все негативные комментарии сводятся к тому, что новый Maxus G90 — очень большой автомобиль. При этом, вероятно, компания SAIC действительно создавала данную модель для корпоративных клиентов, которым необходим комфортабельный минивэн для перевозки гостей. Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей