Компания SAIC недавно представила новый минивэн Maxus Mifa 9, который относится к представительскому классу. Китайская модель имеет обширный список водительских помощников, которые взаимодействуют с несколькими радарами миллиметрового диапазона и камерами высокой четкости. В салоне у минивэна располагаются 3 экрана, объединенные в один кластер, и сидения с кожаной отделкой. Первый и второй ряды кресел дополняются массажем, подогревом, вентиляцией и электрорегулировками. А задние боковые двери сочетаются с электроприводом. Это оснащение доступно примерно за 2,14 миллиона рублей в перерасчете по текущему курсу. То есть Mifa 9, предлагая более качественное оборудование, чем Kia Carnival, оказалась еще и дешевле. Поэтому не удивительно, что китайские автомобилисты положительно отзываются об этой новинке.

Новый автомобиль также оснащен чисто электрическими двухсторонними сдвижными дверями. Это очень важно как для корпоративных покупателей, так и для семьи. Такая простая опция, о которой забывают многие производители. А SAIC сделал ее доступной с базовой комплектацией Mifa 9.

Пользователи также могут свободно выбирать через приложение индивидуальные настройки автомобиля. Скажите, Toyota Sienna такое может? А это один из самых популярных минивэнов Китая.

Этот автомобиль относительно атмосферный и хорошо выглядит, а его большинство комплектаций предложены по доступной цене. SAIC сделал отличный автомобиль, который удовлетворит запросы многих покупателей.

Несмотря на достаточно высокую для китайского рынка цену, новая Mifa 9 оказалась одним из самых доступных автомобилей в своем классе. При этом минивэн имеет высокотехнологичное оснащение, включающее в себя оборудование, которое обеспечивает высокий уровень активной безопасности. В частности, Carnival лишен датчиков миллиметрового диапазона.

Машина хорошая, а простор конфигурации давит на GL8. Главная причина в том, что влияние бренда не соответствует цене.

Этот комментарий раскрывает важную деталь, которая может негативно сказаться на спросе на новую Mifa 9. Марка Maxus создавалась и продвигалась как производитель недорогих автомобилей. Но новый минивэн по цене превосходит большинство ее продуктов. У Maxus есть несколько подобных моделей, продающихся по сопоставимой стоимости. Но Mifa 9 пока превосходит их все.

Форма передней панели действительно хороша, и время автономной работы должно продолжать увеличиваться.

Я лично предпочитаю эту машину, потому что мне нравится такой дизайн.

Многие комментаторы обращают внимание на внешний вид Mifa 9. Китайская новинка визуально отличается от остальных автомобилей Maxus. Видимо, данное решение и произвело такой эффект: большинство водителей положительно оценило дизайн внешности минивэна.

Теперь проявление лихорадки MPV заключается в том, что каким бы мощным ни был продукт, каждый покупатель осмеливается спрашивать цену.

Этот комментарий акцентирует внимание на текущую ситуацию на китайском рынке. Сегодня наблюдается некоторый перекос в сторону более дешевых автомобилей. Поэтому все больше покупателей обращает внимание на цену модели. И Mifa 9 в этом ключе имеет выигрышные позиции.

Большой экран во втором ряду удобен для мобильных конференций.

На центральном экране управления используется высокопроизводительная двухъядерная технология связи Qualcomm 8155 и MediaTek 8666. Благодаря поддержке этой технологии скорость работы системы нового автомобиля будет значительно улучшена.

Новый Maxus Mifa 9, судя по отзывам, в целом может удовлетворить потребности разной категории покупателей. Китайский минивэн одновременно удобен для людей, которые приобретают машины для бизнеса, и семейных автомобилистов.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей