В СМИ сообщается о том, что компания SAIC дополнила Maxus G20 PLUS — конкурента Kia Carnival, двумя новыми модификациями. Цена первой версии составляет 199 300 юаней, что эквивалентно 2,234 миллионам рублей. Вторая комплектация минивэна будет стоить 262 800 юаней или 2,945 миллиона рублей. Основное отличие двух модификаций заключается в оснащении.

Что касается внешнего вида Maxus G20 PLUS, то здесь представлен фирменный стиль бренда, который еще известен под названием «Chi-Ji-bagang». Это особенно заметно по оформлению переднего бампера, где разместилась огромная радиаторная решетка. Модуль сделан в своеобразной форме многоугольника с обрамлением в виде широкой хромированной рамки. Наполнение из горизонтальных ламелей визуально делает бампер шире и придает облику выраженной брутальности. Достаточно стильно и оригинально смотрится узкая головная оптика с растянутыми фарами. Справа и слева расположились крупные вентиляционные отверстия в специальных нишах, где также присутствует несколько горизонтальных вставок (источник).

    В верхней рамке, обрамляющей радиаторную решетку, по центру разместилась надпись крупными буквами «MAXUS». В профиль автомобиль практически ничем не выделяется – здесь наблюдается характерные для минивэнов линии и пропорции, а также дверь с выдвижным механизмом. Кстати, аналогичная надпись присутствует и на заднем бампере, но оптика здесь намного крупнее, чем впереди. Габариты Maxus G20 PLUS соответствуют значениям 5198х1800х1928 мм. Колесная же база равняется 3198 мм.

    Внутреннее убранство минивэна выполнено на уровне бизнес-класса, где наблюдается стиль и функциональность. Несомненно, первое, что притягивает взгляд – это крупный монитор сенсорного типа информационно-развлекательного комплекса, занимающий центральную часть передней консоли. Диагональ дисплея равняется 12,3 дюймам. Сразу за трехспицевым мультифункциональным рулем расположилась цифровая приборная панель. Левее можно увидеть площадку с несколькими клавишами для управления встроенным оборудованием. На трансмиссионном тоннеле установлена аккуратная шайба вместо стандартного рычага КПП.

    В отношении опций заявлен достаточно расширенный пакет, где значатся светодиодные задние фонари, внешние зеркала с обогревом и электроприводом, система Bosch ESP 9.3, датчик мониторинга давления в шинах, круиз-контроль и проч. Рулевое колесо обтянуто натуральной кожей, а боковая дверь, как было сказано выше, дополнена электровыдвижным механизмом. Сидения оснащены функцией массажа и памятью настроек. Под капотом минивэна установлен турбированный двигатель на 2,0 литра. Мощность агрегата равняется 224 лошадиным силам при крутящем моменте в 350 Н*м. Совмещен мотор с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей