Владельцы дешевого SAIC Maxus Mifa впервые раскрыли его недостатки

Компания SAIC сравнительно недавно запустила продажи минивэна Maxus Mifa. Эта модель продается на южноазиатских и австралийском рынках. В последнем случае автомобиль представлен под маркой LDV, британского производителя автобусов. Минивэн отличается богатым оснащением, но и дорогой ценой. Не исключено, что он со временем появится в России, как минимум по параллельному импорту. Но, как показывают отзывы владельцев, у этой дорогой модели есть недостатки.

Пятизвездочная безопасность и много места во всех трех рядах. Но загрузочное пространство не такое умное, как Carnival. Также у минивэна низкая грузоподъемность. По сравнению с конкурентами расположение сидений Mifa немного неудобное с точки зрения доступа к третьему ряду, но, по крайней мере, между капитанскими креслами есть проход.

И хотя заявленный объем багажника в 466 литров при поднятых сиденьях кажется большим, это не тот случай, когда третий ряд полностью отодвинут назад. То есть в грузовом отсеке может не хватить свободного места.

Просто имейте в виду, что грузоподъемность для всех модификаций составляет 550 кг – намного меньше, чем у конкурентов. Это может серьезно ограничить удобство использования этого семейного автомобиля.

На низкую грузоподъемность обращает внимание множество водителей. Этот параметр важен для минивэнов, рассчитанных на перевозку большого количества людей и груза. То есть Mifa может вместить в себя только 7 взрослых человек без чемоданов.

Вам не нужно нажимать кнопку, чтобы запустить его. Как и электромобиль, он просто оживает, когда вы садитесь и ставите ногу на педаль тормоза. Как выключить его? Вам нужно нажать кнопку на информационно-развлекательном экране. Довольно необычный способ управления.

Он респектабельно справляется с выбоинами, а мягкая подвеска придает ему ощущение ‘крейсера, ориентированного на комфорт». Рулевое управление также хорошее, оно легкое, что упрощает маневры при парковке, чего можно ожидать от такого большого автобуса.

Несмотря на имеющиеся проблемы, Mifa в целом соответствует критериям класса. В частности, автомобиль, согласно отзывам, действительно комфортный и легкий в управлении, хотя и имеет крупные габариты.

С одним взрослым на борту бензиновый двигатель с турбонаддувом справляется с высокими скоростями, но готов ли он к полной загрузке, может быть предметом дискуссий. Он бодр и хорошо выходит из тупика, а также довольно тих под нагрузкой. Этот двигатель также ощущается более энергичным, чем большой V6 Carnival.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin плавно переключает скорости. Хотя мне пока не понятно, как она поведет себя при полностью загруженном салоне.

Если вам нужен автомобиль для перевозки людей, в котором приоритет отдается пассажирскому пространству, а не удобству использования багажника, Mifa выгодно отличается от лидеров сегмента.

Китайская новинка также выделяется своим комфортным оснащением и высоким уровнем безопасности. Однако к управлению некоторыми элементами придется привыкать. Не все они располагаются в привычных местах.

Его переключатель передач размещен в рулевой колонке. Другая (левая) ручка предназначена для стеклоочистителей и индикаторов, а управление фарами осуществляется с помощью сенсорного экрана.

Maxus Mifa действительно заслуживает того, чтобы его как минимум рассмотрели к покупке. Он не уступает многим лидерам данного сегмента.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей