Владельцы впервые высказались о новом SAIC Maxus T60 с рамной конструкцией

Компания SAIC поставляет на домашний, южноазиатские и австралийский рынок пикап Maxus T60. Это полноприводная модель с рамной конструкцией, которая может добраться и до России, по крайней мере по параллельному импорту. Пикап продается по сравнительно низкой цене, из-за чего покупателям недоступны многие современные системы безопасности. Но в остальном китайская модель, по мнению владельцев, демонстрирует отличные характеристики.

Хорошее соотношение цены и качества для дизельных моделей. Но смущает нечеткое рулевое управление. Кроме того, отсутствуют ключевые средства безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение и контроль «слепых» зон.

Maxus имеет одну из лучших гарантий на рынке: на все модели с дизельным двигателем предоставляется гарантия до семи лет / 200 000 км пробега, а система помощи на дороге бесплатна в течение первых пяти лет.

Последний комментарий важен двумя обстоятельствами. Во-первых, основные конкуренты Maxus T60 не предлагают подобных условий обслуживания. Во-вторых, продолжительная гарантия указывает на то, что производитель уверен в надежности пикапа.

Возможно, это бюджетный автомобиль, но, по крайней мере, изначально T60 определенно не кажется дешевым. Особенно когда вы запрыгиваете в салон. Общая атмосфера и дизайн также приятны, и LDV не является эргономичным кошмаром: все основные элементы управления легко настраиваются.

Внутри достаточно места для хранения благодаря большим дверным ящикам и двум центральным подстаканникам. Подключение к мультимедиа также неплохое. Большой центральный экран быстро реагирует и обладает четкой графикой, хотя разрешение камеры заднего вида не такое высокое, как у некоторых конкурентов.

Важным плюсом китайской модели является то, что при сравнительно низкой цене она предлагает комфортный салон с эргономичной компоновкой.

Отсутствие регулировки рулевого колеса означает, что водитель всегда его касается, независимо от того, как вы регулируете сиденье, которому самому не хватает поддержки под бедрами – потенциальная проблема в длительных поездках.

Во время движения привлекательность T60 начинает понемногу снижаться. Динамика машины, безусловно, нуждается в улучшении. Помимо недостаточной регулировки рулевого колеса, что делает положение водителя далеко не идеальным, само управление также не очень чувствительно и имеет большое смещение от центра.

Он не лишен обратной связи – на самом деле через руль передается довольно много вибрации и отдачи — просто ему не хватает того успокаивающего ощущения и связи, которые вы могли бы ожидать.

Низкая цена, возможно, также обуславливает то, что китайская модель недостаточно комфортна в управлении. С другой стороны, она не предназначается для совершения продолжительных поездок по асфальту.

Несмотря на все показатели производительности T60 на бумаге, на самом деле довольно сложно раскрыть весь потенциал дизельного двигателя. Максимальная мощность достигается на высоком диапазоне оборотов, а отклик немного замедлен ниже 2500 об/мин.

К счастью, дорожный шум довольно хорошо подавляется, а звук двигателя впечатляюще приглушается, когда 2,0-литровый турбодизель работает на холостом ходу.

Китайская модель является неплохим выбором для тех, кому нужен сравнительно недорогой, но тяговитый и проходимый пикап. Вместе с тем, у нее есть несколько более привлекательных конкурентов типа Great Wall Poer, которые отличаются удобным рулевым управлением.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей