В последние два года рынок хардкорных внедорожников был чрезвычайно активен. Один за другим появлялись новые игроки, среди которых MAXUS D90 Pro. А на недавно прошедшем автосалоне в Чэнду был официально представлен MAXUS D90 Pro Sichuan-Tibet Road Edition 2022, выпущенный ограниченным тиражом в 500 единиц. Производитель предложил 5-, 6- и 7-местные версии по единой цене в 279 800 юаней (ок. 2 444 500 руб.).

Как сообщается, в окраске кузова машины используется взрывостойкая краска для брони AT-X, которая эффективно противостоит механическим повреждениям. На лицевой стороне выделяется шестиугольная ярко-черная решетка радиатора, а оранжевая окантовка дополнительных воздухозаборников по бокам бампера освежает общий внешний вид. Линии по краям корпуса жесткие и прямые, что соответствует позиционированию хардкорного внедорожника. Габариты автомобиля составляют 5110х1996х1880 мм, а колесная база — 2950 мм. Задняя часть MAXUS D90 Pro Sichuan-Tibet Road Edition относительно проста, но огромный бампер подчеркивает его индивидуальность (фото: k.sina.com.cn).

    В салоне MAXUS D90 Pro Sichuan-Tibet Road Edition размещен 12,3-дюймовый центральный экран управления, который имеет высокую четкость отражения информации. Интеллектуальная система представлена Zhilian 2.0 и режимом эксперта, который предоставляет всесторонние развлекательные услуги, доступ к социальным сетям, а также некоторые функции безопасности.

    Ходовая часть оснащена передней независимой подвеской на двойных поперечных рычагах и задней пятирычажной интегральной мостовой системой. Преимущество такой компоновки заключается в том, что она позволяет эффективно контролировать поперечные колебания кормы автомобиля на бездорожье, делая динамику кузова более стабильной и улучшая сцепление шин с дорогой. Механическая блокировка дифференциала заднего моста и электронная система повышенного трения также являются «двумя волшебными орудиями» MAXUS D90 Pro Sichuan-Tibet Highway Edition. В движение внедорожник приводится 2,0-литровым дизельным агрегатом SAIC с двойным турбонаддувом, работающим в паре с коробкой передач ZF 8AT.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей