Mazda CX-9 на протяжении всей своей истории показывал себя как один из самых надежных и комфортных кроссоверов в классе, который обеспечивает отличную управляемость. Однако недавние изменения, которые производитель внес в эту модель, заставили сомневаться в том, что она смогла сохранить прежние характеристики. Но, как оказалось, японский кроссовер все еще демонстрирует свои лучшие качества, благодаря которым его продолжают активно раскупать на американском рынке.

Люблю Mazda и был полностью доволен своим CX-5, но CX-9 намного больше и роскошнее. Я бы порекомендовал Mazda всем своим друзьям.

Этот автомобиль превосходит мои ожидания, в нем много роскошных функций с ожидаемой функциональностью. Идеальный вариант для семейного автомобиля с 3-м рядом сидений. Очень просторный, с элегантным роскошным интерьером и внешним видом.

Вместительный, стильный, смелый, плавный, роскошный и, что самое главное, я могу завести машину из дома или запереть ее откуда угодно! 

Раньше у меня были Audi и BMW, но мне не нравилось обслуживание. Я переехал на Mazda несколько лет назад, и мне очень нравится этот новый CX-9. Турбо дает ему достаточно энергии для тех случаев, когда вы хотите / нуждаетесь в нем.

К наиболее привлекательным характеристикам Mazda CX-9 владельцы относят просторный салон. Внутри японской модели много свободного пространства как для водителя, так и для пассажиров. Однако третий ряд у Mazda CX-9 скорее носит номинальный характер: здесь могут разместиться только дети. С другой стороны, кроссовер имеет большой багажный отсек. Хотя он и лишен креплений и иных приспособлений, характерных для Skoda Kodiaq.

Очень нравится пространство для ног и функции безопасности. 

Идеальный вариант для семейного автомобиля с 3-м рядом сидений. Очень просторный, с элегантным роскошным интерьером и внешним видом.

Внедорожник обладает всеми функциями, которые нравятся моей жене, а детям нравятся кресла капитана и климатическая система с задним управлением.

Несмотря на уверения владельцев, у Mazda CX-9 есть один недостаток, который проявляется именно в оформлении салона. У японского кроссовера слишком низкая для своего класса крыша. В связи с этим высокорослые водители и пассажиры испытывают определенный дискомфорт. В частности, Mazda CX-9 ниже, чем Honda Pilot. При этом оба автомобиля в США продаются примерно по одинаковой цене.

Среди выраженных достоинств Mazda CX-9 владельцы часто отмечают качественную и быстродейственную бортовую электронику. Но при продолжительной эксплуатации кроссовера становится понятно, что именно она является основным недостатком автомобиля. Причем этот минус очень явный, чтобы его не замечать.

В онлайн-версии мультимедийной системы много несвязанного словоблудия, и это не так уж и полезно.

Мультимедиа периодически сбоит. Не нравится еще, как экран откликается на нажатие. Слишком долго приходится ждать, пока он отреагирует. У меня не было такого в моем прошлом BMW X3.

Второй возможный минус заключается в том, что Mazda CX-9 оснащается маломощным для такого крупного автомобиля двигателем. Японская модель обеспечивает комфортную поездку на большие расстояния, однако на ней сложно обгонять впереди едущие машины. Двигатель в подобных ситуациях не обеспечивает достаточную динамику.

    По совокупности характеристик Mazda CX-9, по мнению американских владельцев, превосходит многие аналогичные кроссоверы с 3-рядным салоном. Японская модель предлагает качественные отделочные материалы, отличающиеся продолжительным сроком эксплуатации, и действительно надежные двигатели. Но в первое время у владельцев Mazda CX-9 могут возникнуть проблемы с работой мультимедиа и другой электроники.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей