Mazda 3 2022 года по многим показателям является одним из лучших представителей класса недорогих хэтчбеков. Японская модель отличается удобным и простым управлением, хорошей устойчивостью и отличной экономичностью. При этом Mazda 3 в случае необходимости способна продемонстрировать неплохую динамику разгона, а ее салон выделяется своей эргономичностью. Кроме того, двигатель и трансмиссия у японского хэтчбека очень надежны. Поэтому не удивительно, что многие американцы считают Mazda 3 лучшим автомобилем, чем Toyota Corolla или Honda Civic.

Я почему-то смотрел только на Хонду и Тойоту, пока не попал на тест-драйв! Mazda 3 продает сама себя! Обе первые марки создают хорошие машины, но если вы хотите хороших, веселых и модных, выбирайте Mazda! Внешний вид стильный, а салон лучше, чем у соперников! Автомобиль обеспечивает связь вождения с дорогой, но всегда плавный, собранный и утонченный.

Honda Civic имеет 1.5 Turbo с известными проблемами разбавления масла и вариатор. Corolla очень надежна, но ей не хватает атлетизма «тройки», а также высококачественной кожи и мягких на ощупь материалов. Информационно-развлекательная система работает на удивление хорошо, используя систему с поворотным переключателем от Mazda. Я нашел ее настолько интуитивной, что научился ей пользоваться сразу, когда выехал из автосалона!

У меня есть отличная система полного привода, которой нет ни в Corolla, ни в Civic! Mazda просто превосходит свой класс во всех отношениях!

Компания Mazda, выведя на рынок последнюю версию «тройки», перевела конкурентную борьбу в этом сегменте на новый уровень. Причина во многом заключается в том, что японская модель оснащается подключаемым полным приводом, что не характерно для автомобилей ее класса.

Это действительно красивый автомобиль, который выглядит и ощущается намного дороже, чем он есть на самом деле. Ездить на нем весело, он обладает большой мощностью для автомобиля такого размера.

Мне нравится почти все в этом автомобиле, за исключением следующего: в информационно-развлекательной системе отсутствует прикосновение, и вам приходится использовать переключатель, который очень отвлекает во время вождения. Во-вторых, расход бензина не самый большой для такой маленькой машины, но наличие турбонаддува и полного привода — это своего рода компромисс.

Последний комментарий отражает мнение большинства владельцев. Mazda 3 в сравнении своими конкурентами (а не с другими машинами, которые продаются примерно по той же цене) немного уступает им по показателю расхода топлива. С другой стороны, этот недостаток компенсируется отличной динамикой разгона.

В салоне Mazda 3, как правило, приятно находиться, с удобными и поддерживающими передними сиденьями, которые позволяют провести за рулем в течение всего дня. Наиболее распространенным звуком является некоторый шум двигателя при умеренном и сильном ускорении, но в нем нет раздражающего гула. На самом деле, двигатель с турбонаддувом издает довольно приятный баритон.

Из-за того, что Mazda 3 больше ориентирована на водителя, поездка передает большинство ударов и вибраций в салон, но подвеска контролирует эти движения таким образом, чтобы пассажиры не жаловались. Когда дело доходит до кондиционирования воздуха, вы можете просто установить его в автоматический режим и забыть о нем.

Заднее стекло маленькое, а задние боковые стойки создают большие слепые зоны. Хотя правильное размещение зеркала помогает. Выезд с места для парковки требует больше внимания и концентрации, чем следовало бы.

Mazda 3, судя по отзывам, не лишена ряда недостатков, которые со временем, возможно, станут привлекать к себе больше внимания. Но по совокупным характеристикам хэтчбек лучше своих конкурентов.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей