Компания Mazda недавно представила новейший кроссовер CX-50, который изначально должен был заменить CX-5. Но позднее японский производитель сообщил, что обе модели будут продаваться одновременно. CX-50, согласно официальному заявлению, качественно превосходит CX-5. Однако американцы не разделают этого мнения. Многие из них заявляют, что CX-50 уступает CX-5, несмотря на то, что стоит дороже.

У подвески не так много хода, и это одна из причин, по которой она так часто подпрыгивает на неровных дорогах. В серьезных внедорожниках это раздражает, но, к счастью, у Mazda есть хитрость в рукаве. Когда CX-50 обнаруживает пробуксовку колеса, система контроля тяги автоматически притормаживает это колесо, а затем передает мощность на ось, чтобы заставить автомобиль двигаться.

В Mazda CX-50 тот резиновый салон, который я чаще всего вижу в японских и американских машинах.

Они убрали много функций (подогрев задних сидений, подогрев руля, подрулевые переключатели, комбинированные светодиодные задние фонари, адаптивный передний свет) из более низких уровней отделки CX-50, когда эти функции доступны в более низких уровнях отделки CX-5.

Американцы полностью раскритиковали новую Mazda CX-50. По их мнению, японская модель получилась в принципе неудачной. Им не понравилась внешность, качество отделки салона и ходовые качества. Также много нареканий вызвал предложенный набор опций. В частности, как было отмечено в последнем комментарии, Mazda CX-50 лишена оборудования, которое доступно с более дешевым CX-5.

Все еще 6 передач для трансмиссии? Я слышал, что у CX-70 8 передач.

Где функция центрирования по полосе? Было бы неплохо иметь полноценный цифровой приборный кластер.

Я не думаю, что оптимизированный для США фирменный дизайн найдет отклик у большинства европейских и азиатских покупателей. Это автомобиль, разработанный специально для американских вкусов, чтобы побороться за рынок Subaru. Я думаю, что это выглядит довольно убого.

Значит, мы просто будем игнорировать грубую заднюю подвеску с торсионной балкой? Mazda, вероятно, притворяется, заявляя, что не сокращает расходы, и поступает совершенно иначе.

У нас есть бренд, который открыто называет себя премиальным, и все же они только что выпустили совершенно новую модель с самой простой подвеской из возможных. Не только премиальные бренды не используют торсионные балки, но и основные конкуренты не используют торсионные балки. Значит, мы должны поверить, что автомобиль с примитивной конструкцией подвески, устаревшими двигателями и трансмиссией и простой системой AWD с пробуксовкой и сцеплением должен быть причислен к другим премиум-брендам, потому что у него довольно красивый интерьер?

Последний комментарий максимально точно отражает «промах» компании Mazda с новым CX-50. Эта модель должна была стать одной из первых, которая «перенесет» японского производителя в премиальный сегмент. Однако Mazda упростила как конструкцию, так и набор доступных опций.

Переход на торсионную балку не повлиял на общую езду. Большинство обзоров, которые я читал и смотрел, говорят о том, что он едет более комфортно, чем CX-5. Я думаю, что разница в езде будет зависеть только от выбранного стиля вождения.

Mazda CX-50 пока вызывает настороженные или критические отзывы у большинства потенциальных покупателей. Японский кроссовер не предлагает, по сути, что-либо кардинально нового. При этом он оказался дороже, чем CX-5.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей