Mazda CX-5 на протяжении нескольких последних лет, по сути, не менялась. Производитель проводил некоторые корректировки в списке бортового оборудования или опций. Но технически, как и внешне, японская модель оставалась практически неизменной. И это при условии, что Mazda CX-5 представлена в сегменте с очень высокой конкуренцией. Однако даже при наличии множества одноклассников, предлагающих не менее (а подчас и более) интересные решения, японский кроссовер среди американских владельцев вызывает только положительные впечатления.

Mazda CX-5 — прекрасный автомобиль, сочетающий в себе роскошь и производительность. Я только что его получил. Интерьер замечательный, а функции безопасности очень полезны.

Множество функций. Комфортно. Хорошо выглядит. Полный привод — это здорово. По цене примерно в два раза дешевле, чем у сопоставимого бренда высокого класса с теми же функциями.

У него так много функций безопасности, и у него больший клиренс, чем у моей Honda CR-V. Это важно в заснеженном Колорадо. Кроме того, водить машину весело!

Интерьер и экстерьер элегантны и спортивны. Расход бензина сейчас превосходит ожидания, а высокотехнологичные функции забавны и полезны!

Я перешел от тест-драйва к владению за один день. Это отличный внедорожник, он действительно хорошо разгоняется и хорошо управляется. 

Среди привлекательных для владельцев особенностей выделяется комплекс безопасности. По уровню защищенности, которую обеспечивает кроссовер, Mazda CX-5 превосходит многих своих конкурентов.

Ассистент движения по полосе потрясающий. И отличная камера заднего вида.

Моя CX-5 обладает всеми функциями безопасности. Без них я не буду водить машину.

Функции безопасности с системой помощи при полосе движения и даже в сочетании с датчиками задней камеры предупреждают вас, если кто-то идет по бокам, чего вы пока не видите.

В нем есть замечательная функция круиз-контроля, благодаря которой путешествия на большие расстояния по межгосударственным трассам становится реальностью.

Но, вероятно, главная особенность Mazda CX-5, по мнению владельцев, заключается в отличной управляемости. Японская модель демонстрирует одну из лучших в классе динамику. Однако к этой особенности автомобиля необходимо в первое время привыкать. В частности, если сильно нажать на педаль газа на старте, то кроссовер начинает потряхивать.

Он энергичный и крепко держится на дороге, предлагая откровенно сексуальную отделку.

Как сообщают многие автомобильные журналы, в классе небольших внедорожников нет ничего, что могло бы конкурировать с CX-5. Автомобиль на голову выше всех по динамике движения.

Благодаря полному приводу автомобиль прилипает к дороге в дождь и снег.

К числу выраженных достоинств японской модели водители относят просторный салон и большой объем бортового оборудования. Причем встроенная электроника демонстрирует эффективную работу, помогая автомобилисту при продолжительных поездках или движении в плотном потоке. Среди комментариев о новой Mazda CX-5 встречаются нарекания по поводу мультимедийного экрана. Но в основном они обусловлены личными предпочтениями, а не недоработками производителя.

Звуковая система Bose находится на высоте. Эта технология не уступает любому роскошному автомобилю, на котором я ездил в прошлом.

В CX-5 достаточно места как спереди, так и сзади, а также достаточно места в багажнике. В этой ценовой категории нет конкурентов, которые могли бы сравниться с CX-5.

Эта машина идеальна. Достаточно места для ног сзади и в багажнике. Мне очень нравятся все сенсоры. 

Mazda CX-5 хорошо спроектирована, а электроника удобна для пользователя. Также легко водить и комфортно. 

Судя по комментариям владельцев, обновленная Mazda CX-5 — это идеальный кроссовер для города.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей