Еще в прошлом году стартовали продажи нового кроссовера Mazda CX-90. И практически сразу после этого в Сети появилось несколько негативных отзывов по поводу поведения японской модели на дороге. Со временем количество подобных комментариев сократилось. Но, как оказалось, даже гибридная версия с отдачей в 323 л.с. все еще оставляет после себя неприятные впечатления. О них и рассказал подборщик авто в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Новый трехрядный CX-90, пришедший на смену также хорошему CX-9, привносит настоящее мастерство вождения в тусклый класс благодаря заднеприводной архитектуре. Несмотря на то, что эта гибридная версия весит 5236 фунтов, она не кажется слишком громоздкой. Крутящий момент электродвигателей ускоряет кросс с места, а четырехцилиндровый двигатель добавляет больше мощности. Он не покажется вам быстрым, но CX-90 разгоняется лучше, чем любой из его безнаддувных конкурентов V6.

На низких скоростях наблюдается некоторая неуклюжесть. Переключение между электродвигателем и ДВС не является плавным. Четырехцилиндровый мотор звучит громко и немного жестковато, когда вы сильно нажимаете на педаль газа.

У CX-90 более жесткая подвеска, чем у большинства других трехрядных автомобилей. Эта дополнительная жесткость действительно влияет на качество езды — на разбитом асфальте кажется, что он трясется, — но она также обеспечивает хороший баланс и отличное распределение веса в тех случаях, когда вам часто приходится кататься на своем трехрядном внедорожнике по каньону.

Судя по этим и другим комментариям, CX-90 оставляет после себя неоднозначные впечатления. С одной стороны, кроссовер, несмотря на крупные размеры, достаточно динамичный. Но с другой, из-за крупных габаритов он недостаточно поворотливый. Подвеска у японской модели как будто бы настроена на езду только по ровным поверхностям, благодаря чему уменьшается покачивание кузова.

Рулевое управление отзывчивое и быстрое, но кажется искусственно тяжелым, что является странным выбором для семейного кроссовера. CX-90 погружается на территорию роскоши благодаря водительскому сиденью с электрорегулировкой в ​​восьми направлениях и поясничной опорой, а также пассажирскому сиденью с электрорегулировкой в ​​семи направлениях.

Рулевое управление, как оказалось, тоже не соответствует классу. CX-90 кажется комфортным кроссовером, который переносит водителя и пассажиров в премиум-класс. Но после нескольких десятков километров пути становится понятно, что японская модель пока полностью ему не соответствует. Причем это проявляется в сравнении с даже более доступными семейными кроссоверами.

Он обладает достаточной мощностью, отличной настройкой подвески и хорошо подобранной рулевой рейкой, что делает этот большой тяжелый внедорожник по-настоящему увлекательным в поездке.

Запас хода на электротяге в 26 миль является дополнительным бонусом, и хотя с PHEV он действительно обходится дорого, CX-90 по-прежнему гораздо более доступен, чем некоторые «роскошные» варианты.

Большим недостатком Mazda является то, что семьям, которым действительно нужен третий ряд с багажным отделением, возможно, придется поискать другое авто. CX-90 не хватает пассажирского и грузового пространства по сравнению с некоторыми более традиционными трехрядными автомобилями.

Mazda CX-90, как показывают эти и предыдущие комментарии, нуждается в доработках. Автомобиль действительно лучше CX-9. Однако на рынке представлено немало более комфортных и привлекательных 3-рядных кроссоверов (фото: Mazda). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей