В ноябре прошлого года компания Mazda представила свой абсолютно новый кроссовер CX-50. Данная модель является «старшей» и более премиальной версией паркетника CX-5. Однако на этой неделе стало известно, что цены на оба автомобиля в базовой комплектации сопоставимы между собой. Так, за начальную вариацию Mazda CX-50 2023 покупателям придется отдать 28 025 долларов, что по актуальному курсу эквивалентно 2,34 млн рублей.

Новая Мазда СХ-50 2023 будет доступна покупателям в девяти конфигурациях и с двумя разными моторами. За флагманское исполнение автомобиля производитель просит 42 775 долларов или 3,57 млн рублей. Уже в начальной вариации японская новинка комплектуется стереосистемой с 8-ю динамиками, мониторингом «слепых» зон, системой бесключевого запуска силового агрегата, помощником, удерживающим кроссовер в занимаемой полосе движения, предупреждением столкновений при езде задним ходом и мультимедийным комплексом, поддерживающим сопряжение с мобильными гаджетами. От CX-5 новинка отличается более продвинутым оснащением. Причем это просматривается уже в базе. За доплату автомобиль можно оснастить климатической системой, электрическим подогревом наружных зеркал и зон стеклоочистителей, электроприводом капитанского кресла и проч. Кроме того, вместо 8,8-дюймового сенсорного экрана информационно-развлекательного комплекса можно установить 10,25-дюймовый.

    Помимо этого, покупатели могут приобрести различные опциональные пакеты. Правда, они доступны только в средних и флагманских модификациях. В них могут входить блок для беспроводной зарядки мобильной техники, спортивная выхлопная система, адаптивная головная оптика, подогрев кресел и рулевого колеса, вентиляция передних сидений и проч. В «максималке» Mazda CX-50 2023 оснащается 18-дюймовыми колесными дисками с внедорожной резиной и разными дополнительными аксессуарами. В моторной линейке паркетника будут присутствовать два 2,5-литровых агрегата: один атмосферный, а второй – дополненный турбонаддувом. Кроме того, автомобиль получит полноприводную трансмиссию, дополненную несколькими режимами движения, включая Off-Road. Любители скоростных заездов смогут оценить установку подрулевых переключателей. Кроме того, производитель обещает в будущем оснастить свою новинку гибридными агрегатами для повышения топливной экономичности.

    Кстати, производство новой Мазда СХ-50 2023 уже стартовало. Сборку японского паркетника наладили на американском заводе. До дилерских центров автомобиль доберется уже весной этого года. Первоначально паркетник будет доступен исключительно в Америке, так как его разрабатывали под запросы местных автомобилистов. О возможности появления новинки в российских автосалонах пока официально не сообщалось.

    Отдельно стоит сказать, что несмотря на выраженное сходство с другими продуктами Mazda, данный кросс выполнен в абсолютно новой стилистике. В передней части особенно сильно выделяется агрессивное исполнение бампера. На нем разместились боковые вентиляционные отверстия, которые идут как бы под небольшим уклоном. Они сочетаются с металлической защитой и длинным воздухозаборником. Также паркетник получил более крупную решетку радиатора. Она соединена с вытянутыми фарами головного света. Сзади производитель установил раздельные фонари и массивный диффузор на бампере, из которого выходят два патрубка выхлопной системы. На крыше автомобиля имеются рейлинги для перевозки дополнительного груза. Очень интересно выглядит и салон машины, который выделяется одновременно простым, но технологичным исполнением.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей