Компания Mazda рассекретила перечень нового оборудования, которое получит кроссовер CX-5 образца 2021 года. Список бортового оснащения японской модели достаточно сильно расширится, тогда как цена на автомобиль останется практически прежней.

Заявлено, что Mazda CX-5 2021 года получит 10,25-дюймовый экран. Одновременно с этим производитель модернизировал мультимедийный комплекс, улучшив его программное обеспечение. Примечательно, что с выходом новой версии японский кроссовер лишился сенсорного монитора. Теперь управление мультимедийным комплексом осуществляется посредством поворотного переключателя. Данное обновление доступно уже с базовой версией японской модели (источник).

    Помимо этого, компания Mazda расширила комплекс безопасности CX-5. По умолчанию японский кроссовер теперь оснащается датчиком контроля состояния водителя и системой автоматического экстренного торможения. А на кузове Mazda CX-5, которая идет вместе с наддувным 2.5-литровым мотором, разместили значок Turbo.

    Также производитель немного подкорректировал перечень отделочных материалов и палитру оттенков. Кузов японской модели можно окрасить в серый цвет с металлическим блеском, а детали салона обшиты черным пластиком с глянцевой поверхностью. В дорогостоящих версиях появились новые колесные диски радиусом 19 дюймов. За доплату можно приобрести красную или черную кожу, которой обшивают сидения. Указанное оснащение оценено в 109 тысяч рублей. Вместе с ним покупатель получает премиальную акустику марки BOSE, 10 колонок, электрорегулируемый люк, внешние зеркала с функцией автоматического затемнения и сервопривод передних кресел, который запоминает выбранные положения.

    Отметим, что указанные изменения доступны пока Mazda CX-5, представленной на американском рынке. Но производитель уже заявил, что аналогичным образом будет модернизирован кроссовер в других странах. Цены на японскую модель стартуют с отметки в 1,99 миллиона рублей. В сравнении с Mazda CX-5 2020 года обновленный кроссовер подорожал всего на 6500 рублей. За установку полного привода производитель просит дополнительные 105 тысяч рублей. Столь незначительное удорожание автомобиля отчасти обусловлено тем, что с недавнего времени новый 2,5-литровый турбоагрегат сочетается с передним приводом.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей