Несколько дней назад состоялся дебют Mazda 2 нового поколения, ориентированного на европейский рынок. Японская модель комплектуется гибридной системой, основанной на турбированном двигателе объемом 1,5 литра и одном электромоторе. Ее совокупная отдача достигает 114 л.с. Японский хэтчбек в среднем потребляет 3,9 литра. То есть новая Mazda 2 полностью соответствует запросам европейских потребителей. Однако аудитория Старого Света негативно восприняло новость о появлении японской модели.

Что, черт возьми, вы имеете в виду, что он будет «продаваться исключительно как Mazda»? Это Yaris со значком Mazda.

Мазда говорит, что если она похожа на утку, плавает, как утка, и крякает, как утка, то это лебедь?

Только один вопрос — почему? Я продолжаю читать, что производителям труднее получать прибыль от небольших автомобилей, так почему бы просто не продавать их как Toyota?

Основное недовольство новой Mazda 2 заключается в том, что японский хэтчбек стал полной копией Toyota Yaris. Точнее, разница между автомобилями сводится только к тому, что у них собственные шильдики с названием марки.

    Вот это да. Я знал, что они основывают это на Yaris, но не ожидал, что они буквально поменяют значки. Это напоминает мне о партнерстве Suzuki и Toyota, которое похоже на набор производителей, у которых на самом деле нет четкого видения и пренебрежения их философией дизайна. Как странно продавать это вместе с бензиновым 2. Будут ли Mazda, Toyota и Suzuki по-прежнему существовать в недалеком будущем?

    Хорошо ли работают эти вопиющие упражнения по смене бейджей для производителя, который притворяется, что автомобиль является его собственной моделью? Вы не увидите много моделей Suzuki Swace или Across, но, например, много Corollas и RAV4 (имеется в виду объемы продаж, прим. ред.).

    Фактически из-за этого Mazda и Suzuki выглядят очень бедными родственниками Toyota (если бы модели разрабатывались совместно, это было бы другое дело), ​​особенно когда модели имеют одинаковую цену, но упускают такие вещи, как более длительные гарантии и т. д. стимул для покупки новой модели, но, похоже, его нет, а у Mazda и Suzuki нет более желанных значков, чем Toyota.

    Mazda притворяется спортивной / престижной, но, сделав это с Yaris, они сделали себя похожей на компанию, которая отчаянно нуждается в помощи и находится на последнем издыхании.

    К числу основных претензий, предъявляемых к японской модели, относится то, что Mazda 2 перестала быть уникальным автомобилем. Даже список оборудования и условия сервисного обслуживания у этого хэтчбека аналогичны тому, что могут получить покупатели Toyota Yaris. Но вторая модель считается более популярной, долговечной и качественной. Поэтому, вероятно, продажи Mazda 2 после проведенной модернизации в Европе начнут падать.

    Не исключено, что японская компания решила выпустить копию модели Toyota из-за отсутствия свободных средств, необходимых для разработки нового автомобиля. В пользу этого говорят события недавнего прошлого, когда Mazda в спешном порядке приостановила часть своих проектов, так как ей требовалось быстро модернизировать все двигатели под новые экологические стандарты Европы. Кроме того, спрос на компактные хэтчбеки продолжает падать. Поэтому, возможно, чтобы сохранить такую модель, компания Mazda решилась объединиться с Toyota. Благодаря этому производитель смог снизить себестоимость разработки новинки.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей