Будущее Mazda 6 сегодня находится под вопросом. Еще недавно японская компания заявляла, что скоро представит новое поколение этого седана. Однако несколько недель назад появилась информация о том, что Mazda не собирается глобально обновлять «шестерку»: производитель изначально планировал перевести автомобиль на заднеприводную платформу. Теперь же японская компания рассматривает вариант с медленным, скорее эволюционным развитием данной модели. Такое решение было принято в связи с непрекращающимся ростом популярности кроссоверов и со снижением спроса на седаны. Но, как показывают отзывы владельцев, даже при подобном варианте развития Mazda 6 остается востребованной, по крайней мере на европейском рынке.

Мы были очень довольны этой машиной с тех пор, как мы ее получили. В ней достаточно места для нашей семьи, включая 2 собак. Седан очень удобен во всех случаях. Также понравились легкое управление и динамичная езда.

Этот автомобиль обладает всеми удобствами и функциями своих немецких конкурентов, но без их ценника. Он отлично ведет себя на трассе с адаптивным круиз-контролем и доставляет удовольствие от вождения по городу. Обзорность хорошая, а проекционный дисплей — отличное дополнение.

Все в машине отлично. Единственное, что хотел бы сказать — этот седан не подходит для высоких людей. Но то же самое можно сказать и о конкурентах Mazda 6.

Mazda 6, по мнению многих владельцев, сочетает в себе качества, характерные для немецких автомобилей BMW и Audi. При этом японская модель стоит заметно дешевле. Mazda 6 обеспечивает высокий уровень комфорта при эксплуатации в разных условиях, а ее двигатели отличаются продолжительным сроком службы.

Как предыдущий владелец всех трех немецких марок, я был поражен качеством Mazda. Выглядит горячо, чувствует себя роскошно внутри, экономичный, но мощный — и все это на треть дешевле одного из традиционных немецких седанов типа BMW 3-Series.

Отличный автомобиль. В прошлый раз была аналогичная модель, но Mazda усовершенствовала ее, например, вентилятор в сиденье (горячий и холодный), изящное отделение для солнцезащитных очков, подогрев рулевого колеса, люк сдвижной и наклонной крыши, а также все другие предметы роскоши — музыкальная система Bose.

Mazda 6 — отличная машина — гладкая, практичная и легкая в управлении. Есть, правда, несколько мелочей, которые хотелось бы улучшить: стеклоочистители не имеют прерывистого режима — есть только автоматический и непрерывный с разными скоростями. Переключение передач не очень плавное — возможно, это просто небольшой недостаток этой конкретной машины, но это немного раздражает. 

Последний комментарий показывает, что Mazda пока не удалось создать идеальный автомобиль, способный удовлетворить запросы всех покупателей. Однако сходные претензии получают BMW 3-Series, Audi A5 и другие немецкие модели. То есть приведенные недостатки Mazda 6 в действительности не являются таковыми, а обусловлены лишь индивидуальными запросами конкретных водителей.

Этот автомобиль позволит вам снять все усилия с вождения, если вы этого хотите, если вы этого не хотите, то это также прекрасный опыт вождения. На автомагистралях просто установите радарный круиз-контроль, и вам останется только крутить рулем.

Ему просто не хватает мощности, и вам нужно действительно переключать передачи, чтобы разогнаться до скорости автомагистрали. Выезжая на крутой холм, вам придется постоянно работать с коробкой передач.

Единственный существенный минус, названный европейцами — недостаточная мощность. Но, как показал последний комментарий, он становится заметным только на определенных участках магистралей. То есть большинство водителей не заменят недостаток мощности у Mazda 6.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей