Относительно недавно компания Mazda опубликовала новую стратегию собственного развития. В рамках данного подхода производитель планирует перевести все свои модели на другую платформу и оснастить автомобили более современными двигателями, в том числе и гибридными установками.

Актуальная Mazda CX-5

Новая стратегия развития предполагает также смену позиционирования кроссовера Mazda CX-5: следующая генерация японского паркетника будет ориентирована на премиальный сегмент. Более того, недавно стало известно, что автомобиль получит индекс CX-50. Но, как оказалось, ситуация вокруг этой модели может развиваться по другому сценарию (источник).

Новая Mazda CX-50 2023

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Mazda на Люстдорфскій. Одеса. (@mazda_odessa)

Так, японские СМИ сообщают, что со сменой поколения кроссовер CX-5 переедет на заднеприводную платформу FR, на базе которой Mazda создаст также будущую «шестерку». Благодаря переходу на другую «тележку» автомобиль сможет зайти в новый для себя сегмент премиальных машин. Дебют CX-5 состоится не ранее 2023 года.

Одновременно с этим компания Mazda может выпустить купеобразный кроссовер, который тоже создадут на базе платформы FR. Причем, если верить слухам, именно для этой модели производитель зарезервировал индекс CX-50. Внешне данная новинка будет походить на CX-5 за исключением того, что ее задняя часть кузова окажется укороченной из-за покатой крыши. Соответственно, техническая часть у обеих моделей будет одинаковой.

Читайте нас:

Не исключено, что Mazda CX-5 и CX-50 получат совершенно новый бензиновый двигатель объемом 2 литра серии SkyActiv-X. Этот агрегат впервые дебютирует на будущей «шестерке». Он выделяется тем, что в нем будет реализован электрический нагнетатель. Будущая «шестерка» получит еще и турбодизельный двигатель, разработка которого к настоящему моменту не завершена.

Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей