Японский автопроизводитель Mazda в начале весны представил новый паркетник CX-60 для Европы. Накануне же представители компании презентовали Mazda CX-60 2022, построенная специально для своего домашнего рынка. Причем новый SUV-представитель получил даже больше возможностей, чем его европейский собрат.

Так, версия, предназначенная для авторынка Европы, была представлена разработчиком исключительно в исполнении «подзаряжаемого гибрида». Эта модификация оснащена мотором на 2,5 литра, а также дополнена электроустановкой. Вариант трансмиссии для данной модели безальтернативный — АКПП на 8 скоростей.

Если же говорить о модели, которая будет предложена японским автолюбителям, то она, помимо гибридного исполнения, будет предложена еще и в вариации с дизельной установкой на 3,3 литра. Эта версия комплектуется мотором Skyactiv-D, который выдает мощность в 254 лошадиных силы, а также имеет крутящий момент в 550 Н*м. Дополняется работа дизельного агрегата 17-сильным стартер-генератором. Это говорит о том, что данная установка является «мягким гибридом».

    Данная установка дает возможность автомобилю разгоняться до скорости в 220 км/ч, а с места до «сотни» кроссовер стартует за 7,3 секунды. Для сравнения, версия с подзаряжаемым гибридом способна достигать скорости в 100 км/ч всего за 5,8 секунды.

    Как известно, наиболее принципиальным отличием кросса CX-60 от всех остальных SUV-представителей бренда является тот факт, что он предлагается в исполнении с продольным расположением мотора, а также ведущим задним приводом. Такие изменения привели к тому, что паркетник получил достаточно длинную крышку капота, а его кабина смещена к задней оси.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей