Последняя версия Mazda 2 2023 года практически во всем похожа на своего предшественника. Это обусловлено во многом потому, что автомобиль сравнительно недавно пережил достаточно серьезную модернизацию. Хотя и она не принесла с собой значительных изменений в дизайне кузова или салона. У японской модели есть явное преимущество в сравнении с конкурентами: доступная цена. Но она же объясняет и многие недостатки хэтчбека, в том числе и наличие маломощных моторов с отдачей не более 90 л.с. В то же время только у Mazda 2 есть система векторизации крутящего момента, которая улучшает прохождение поворотов. Однако в отзывах о японской модели встречается немало негативной информации.

Mazda может многим понравиться при езде по городу. Она предлагает лучший обзор во всех направлениях, чем большинство автомобилей этого класса. Это благодаря более тонким передним и боковым оконным стойкам, которые обеспечивают отличный обзор.

Mazda 2 обеспечивает удобную посадку для любого водителя, поскольку капитанское сиденье регулируется по высоте. Соедините это с рулевым колесом, которое перемещается по вылету и высоте, и вы быстро освоитесь в этом маленьком автомобиле.

Начальной мощности в 75 л.с. лучше избегать, если вы действительно никуда не торопитесь. Этот мотор слишком вялый, поэтому 90-сильная версия этого 1,5-литрового бензинового двигателя — лучший выбор. Но ему требуется много времени, чтобы разогнать автомобиль.

Японская модель, согласно многим отзывам, обеспечивает комфортную посадку именно водителю. Пассажирам внутри хэтчбека менее удобно. Также Mazda 2 оснащается необычными для своего класса двигателями: один из них слишком маломощный, а второму требуется много времени для того, чтобы разогнать автомобиль.

Твердость, которую вы чувствуете в Mazda 2 на низких скоростях, становится более заметной по мере увеличения темпа. Машина двигается не резко. Но по мере увеличения скорости растет количество провалов и сильных ударов в салоне.

Преимущество подвески Mazda в том, что она очень устойчива и надежна на автомагистрали. Даже при боковом ветре или при обгоне больших грузовиков Mazda 2 — это отважный маленький автомобиль, который чувствует себя более чем готовым к дальним поездкам.

В Mazda 2 больше дорожного шума, чем в большинстве других автомобилей этого класса, а двигатели могут быть громче, так как им нужно немного увеличить обороты, чтобы выложиться на полную. 

Плюсом японской модели можно назвать хорошо настроенную подвеску. Но она адаптирована под ровные дороги. Езда по магистралям с дефектами приносит немало дискомфорта. Однако такие настройки подвески обеспечивают автомобилю завидную устойчивость.

Попасть в Mazda 2 очень просто, так как передние двери широко открываются. Сиденье водителя в каждой комплектации модели имеет регулировку по высоте, поэтому вы можете точно отрегулировать положение в соответствии с ростом.

Если передние кресла Mazda 2 вместительные и комфортные, то сзади они довольно посредственные. Взрослым будет тесно в районе коленей и голов. И даже не нужно утруждать себя попыткой разместить троих взрослых на сидении, хотя здесь есть три трехточечных ремня.

Некоторые пластмассовые детали в нижней части приборной панели, сидений и дверей выглядят и ощущаются немного жесткими. Также они легко царапаются. Но машина хорошо подходит для продолжительной эксплуатации.

Mazda 2 недостаточно комфортная в сравнении с Ford Fiesta. Японская модель может быть такой же маневренной. Однако в ней меньше места, и она менее динамичная. То есть, предлагая немало интересных решений, Mazda 2 по совокупности характеристик все же уступает американскому хэтчбеку.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей