В рамках Токийского мотор-шоу, проходящем сейчас в столице Японии, компания Mazda продемонстрировала сразу 3 глубоко переработанные модели. Каждый автомобиль пока представлен в ранге концепта, выполненый в спортивной стилистике и получили ряд технических нововведений.

Речь идет о хэтчбеке Mazda 3, кроссовере CX-5 и родстере Miata. Все указанные модели снабжены крупными наклейками с порядковыми номерами, размещенными на передних дверях. Каждому автомобилю производитель подготовил пневматическую подвеску, способную регулировать размер дорожного просвета, улучшенные тормозные механизмы и буксировочные крюки. В салоне японских моделей появились спортивные передние кресла и рулевое колесо, обтянутое кожей Алькантара, новый рычаг КПП. Для хэтчбека и родстера предусматривается глушитель марки Fujitsubo, а для кроссовера — переработанные патрубки выхлопной системы.

Представленная Mazda Miata отличается наличием нового аэродинамического обвеса, размещенного по кругу, и других колесных дисков на 17 дюймов с контрастной белой надписью. Автомобиль дополнен фирменными распорными стойками, задним спойлером и планкой нижнего рычага, которые производитель использует на своих спортивных моделях. Алькантара использована в отделке дверных карт, передней панели, внутренней части крышки багажника и ряда других компонентов родстера. А на педалях появились алюминиевые накладки.

Аналогичные конструктивные и декоративные элементы предусматриваются и для Mazda 3. Однако для хэтчбека подготовлены еще и 18-дюймовые колесные диски с той же белой надписью и спортивные педали. В сходной стилистике оформлен и представленный CX-5. Внутри кроссовера встречаются спортивные педали и новые коврики. Колесные диски имеют 20-дюймовый радиус.

Отметим, что все представленные в Токио модели созданы с использованием стилистических и других решений, ранее реализованных в концепте Mazda Speed3. Этот прототип изначально создавался для демонстрационных целей. Представители Mazda отметили, что указанный концепт не пойдет в серийное производство. Но сейчас стало известно, что руководство японской марки рассматривает возможность создания товарной версии данной модели, оснастив ее 2,5-литровым 250-сильным турбированным мотором.

Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей