В течение первого десятилетия 21-го века компания Mazda специализировалась на выпуске «заряженных» версий своих моделей, которые выходили с приставкой MPS. Но позднее производитель отказался от этой идеи. Однако относительно недавно руководство японского концерна приняло решение реанимировать «заряженные» автомобили. Впрочем, пока компания Mazda не собирается в ближайшие месяцы выпускать подобные модели. Вместо них мировой рынок должен пополнить популярный хэтчбек, оснащенный более мощным мотором.

Сообщается, что скоро в продажу поступит новая Mazda 3, которая комплектуется турбированным двигателем и полноприводной трансмиссией. Официально эту информацию производитель еще не подтвердил. Но ее сообщил источник, который ранее неоднократно точно называл модели и их технические характеристики, которые японский производитель готовит к рынку.

    Пока никаких точных данных на счет того, какой тип мотора зарезервирован для Mazda 3, нет. В настоящий момент у японского концерна есть только один турбированный двигатель объемом 2,5 литра. Его максимальная отдача ограничена отметкой в 230 л.с. Причем мощность данного агрегата напрямую зависит от типа автомобиля, на который он устанавливается.

    Отметим, что Mazda 3 в исполнении MPS оснащалась двигателем с более высокой максимальной отдачей. Прежняя версия «заряженного» хэтчбека предлагалась с 260-сильным турбомотором объемом 2,3 литра. Помимо более мощного силового агрегата для Mazda 3, как было отмечено выше, подготовят еще и полноприводную трансмиссию. Хотя хэтчбек в таком исполнении уже доступен на американском и японском рынках. В другие страны полноприводные версии Mazda 3 не поставляются. Также стоит напомнить, что «заряженная» версия хэтчбека с аналогичной трансмиссией никогда не выходила на рынок.

    Кроме того, если верить все тому же источнику, новая модификация Mazda 3 с полным приводом будет сочетаться исключительно с автоматической КПП, когда как многие поклонники подобных моделей любят, когда те комплектуются «механикой». Официальная презентация «заряженной» версии японского хэтчбека должна состояться во второй половине текущего года. Данная модель рассчитана, прежде всего, на американский рынок. Вероятность ее появления в России крайне мала.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей