Пока японский концерн работает над внедрением в серийное производство концепт-кара Vision Coupe, на свет вышла рестайлинговая версия Мазда 6 2020 года. Внешность седана после модернизации посвежела, а в салоне появились новые компоненты. Технически Mazda 6 2020 года не отличается от своего предшественника: автомобилю сохранили 2- и 2,5-литровые моторы, сочетающиеся исключительно с «автоматом». В начальной версии седана предусматриваются дистанционный запуск двигателя, 7-дюймовый экран, подогреваемые передние кресла, несколько подушек и систем безопасности и другое оборудование. В максимальных модификациях появляются адаптивный круиз-контроль, функция распознавания пешеходов, парковочные датчики, климатическая установка и иные опции, отвечающие за защиту и комфортабельность. В России Mazda 6 будет конкурировать с Ford Mondeo, Hyundai i40 и Citroen C5 (последний в кузове седан). На домашнем рынке автомобиль уже доступен, а в нашу страну японская новинка поступит с заметной задержкой.

Новая Mazda 6 2020 года - улучшенный дизайн, более комфортабельный салон и расширенные комплектации

Роскошь по доступной цене

Комплектации и цены

Появление Мазда 6 2020 года в новом кузове (и это заметно даже на фото) ознаменовало расширение ранее доступных комплектаций за счет более качественных отделочных материалов. Однако это не вызвало изменение цен. Что касается технических характеристик японской модели, то они остались прежними. Не поменялись и названия комплектаций. В России Mazda 6 2020 года доступна в исполнениях Active, Drive, Supreme Plus и Executive Plus.

    Drive

    Базовая версия Мазда 6 2020 года оценена практически в 1,5 миллиона рублей. За эти деньги покупатель получает седан, оснащенный:

    • алюминиевыми колесными дисками;
    • рулевым гидроусилителем;
    • полностью светодиодной оптикой (за исключением ДХО);
    • подогреваемыми зеркалами заднего вида с электрорегулировками и повторителями указателей поворотов;
    • мультифункциональным рулем с регулировками в двух плоскостях;
    • системой запуска двигателя с кнопки;
    • подогреваемыми передние кресла с поясничным подпором;
    • 7-дюймовым экраном на приборной панели.

    Водительское кресло регулируется по высоте. По умолчанию в Mazda 6 на всех дверях устанавливаются электрические стеклоподъемники. Японский седан в базовом исполнении комплектуется шестью подушками (со стороны водителя отключается) и ремнями безопасности с преднатяжителем. Вместе с автомобилем идут системы ABS, помощи при торможении и движении в гору, антипробуксовки и электронного контроля курсовой устойчивости.

    Кроме того, в начальной модификации предусматриваются датчики мониторинга давления в колесах. Удобство эксплуатации автомобиля обеспечивают:

    • двухзонная климатическая установка;
    • аудиосистема с четырьмя колонками;
    • бортовой компьютер;
    • электронный стояночный тормоз;
    • иммобилайзер.

    Опционально с Mazda 6 доступна заводская система сигнализации.

    Active

    Mazda 6 в комплектации Active стоит практически 1,57 миллиона рублей. За доплату в 115 тысяч рублей под капотом японского седана появляется более мощный двигатель на 2,5 литра. В дополнении к базовому оснащению в этой версии автомобиля предусматриваются:

    • датчик освещенности;
    • рулевое колесо с кожаной оплеткой;
    • круиз-контроль;
    • 2 парктроника (опционально);
    • радио;
    • 2 дополнительных динамика;
    • мультимедийно-развлекательный комплекс с поддержкой MP3;
    • 8-дюймовый сенсорный монитор.

    За доплату покупатель может получить 2 парктроника, навигационную систему и подогреваемое рулевое колесо.

    Supreme Plus

    Эта комплектация представлена в двух исполнениях. Первое оценено в 1,7 миллиона рублей, второе — в 1,826 миллиона. Начальная версия данной комплектации дополняет предыдущие за счет светодиодных ДХО, адаптивной головной оптики и парковочных датчиков. Вместе с каждой из этих модификаций за доплату можно приобрести камеры, установленные спереди и сбоку, а также системы ночного видения с функцией распознавания пешеходов, мониторинга усталости водителя, удержания в полосе и предотвращения столкновений. Кроме того, опционально доступен адаптивный круиз-контроль. В более дорогой комплектации предусматриваются сидения, отделанные натуральной кожей, и электрорегулируемые передние кресла.

    Executive Plus

    Топовая модификация стоимостью в 2,244 миллиона рублей комплектуется турбодвигателем на 2,5 литра, вентилируемыми передними креслами и люком в крыше. Те системы, что предлагались с предыдущей комплектацией в виде опции, с этой также доступны за доплату.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    12.0 AT Activeноябрь 2018 —1 656 000ПереднийАКПП 6199710.8207150 (110) / 60006,5
    22.0 AT Driveноябрь 2018 —1 573 000ПереднийАКПП 6199710.8207150 (110) / 60006,5
    32.0 AT Supreme Plusноябрь 2018 —1 904 000ПереднийАКПП 6199710.8207150 (110) / 60006,3
    42.0 AT Supreme Plus (пакет 2)ноябрь 2018 —1 815 000ПереднийАКПП 6199710.8207150 (110) / 60006,3
    52.0 AT Supremeноябрь 2018 — ноябрь 20181 539 900ПереднийАКПП 6199710.8207150 (110) / 60006,5
    62.5 AT Activeноябрь 2018 —1 771 000ПереднийАКПП 624888.2223194 (143) / 60006,9
    72.5 AT Executiveноябрь 2018 —2 197 000ПереднийАКПП 624888.2223194 (143) / 60006,9
    82.5 AT Supreme Plusноябрь 2018 —2 019 000ПереднийАКПП 624888.2223194 (143) / 60006,9
    92.5 AT Supreme Plus (пакет 2)ноябрь 2018 —1 930 000ПереднийАКПП 624888.2223194 (143) / 60006,9
    102.5 AT Supremeноябрь 2018 — ноябрь 20181 654 900ПереднийАКПП 624888.2223194 (143) / 60006,9
    112.5T AT Executive Plusноябрь 2018 —2 362 000ПереднийАКПП 624887239231 (170) / 50007,7

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Технически новая Мазда 6 не отличается от своего предшественника. По умолчанию японский седан оснащается 2-литровым «атмосферным» мотором. Базовый двигатель развивает не более 150 л.с. полезной мощности при 213 Н*м крутящего момента. Сочетается этот агрегат с 6-скоростной автоматической КПП, которая опционально дополняется подрулевыми переключателями передач. В таком исполнении седан потребляет порядка 6,4 литра топлива и ускоряется до первых 100 км/ч за 10,8 секунд.

    Второй доступный двигатель объемом 2,5 литра выдает уже 194 л.с. мощности, а его максимальная тяга составляет 258 Н*м. Комплектуется этот мотор той же КПП. Расход топлива у седана в таком сочетании достигает 6,9 литров, а время разгона до «сотни» равно 8,2 секунд. В максимальной комплектации появляется турбированный двигатель аналогичного объема, чья  мощность доведена до 231 л.с., а крутящий момент равен 420 Н*м.  С прежней КПП топовый мотор потребляет 7,7 литров и помогает Mazda 6 ускоряться до «сотни» за 7 секунд.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    После последнего рестайлинга у Mazda 6 изменился в основном кузов. В частности, спереди появилась радиаторная решетка с хромированной окантовкой, внутри которой располагается сетчатая подкладка. Ранее здесь размещались горизонтальные планки. Среди выраженных изменений можно отметить следующее:

    • появление линзованной головной оптики со светодиодными ДХО сверху;
    • размещение в переднем бампере узкой полоски противотуманных фар;
    • уменьшение размера воздухозаборника;
    • боковые опорные стойки, установленные под более острым углом;
    • хромированная окантовка, протянувшаяся вдоль бокового остекления;
    • хромированная планка, соединяющая заднюю оптику;
    • светоотражающие элементы по бокам заднего бампера.

    Из изменений, затронувших салон, стоит выделить появление узких дефлекторов и переработанного рулевого колеса с хромированными вставками. В новой версии Mazda 6 оснащается приборной панелью с «плоскими» циферблатами и размещенным по центру спидометром. В рамках модернизации производитель улучшил качество исполнения передних кресел, сделав их более комфортабельными.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    На домашнем рынке Mazda 6 пользуется высокой популярностью. И в связи с тем, что седан поставляется в Россию из Японии, старт продаж новой версии автомобиля в нашей стране отложен до конца 2019 года.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Конкурировать японский седан вынужден с:

    В Европе этот список дополняют Renault Fluence и Honda Accord.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей