Седан Мазда 6 2024 года, судя по ранее опубликованной информации, не должен был появиться на рынке. Производитель планировал отказаться от данной модели. Однако, как оказалось, автомобиль не только сохранил свое присутствие на рынке, но и в ближайшие годы сменит поколения. Пока же японская модель представлена в ограниченном числе стран, включая Китай, из которого ее могут привезти в Россию. В КНР седан предлагают по цене от 175,8 тысячи юаней, или 2,25 миллиона рублей в перерасчете по курсу. Автомобиль комплектуется 2- или 2,5-литровыми безнаддувными агрегатами, которые сочетаются с 6-ступенчатым «автоматом». Уже в базовой версии «шестерки» предусматривается все необходимое оборудование, когда как за доплату с ней можно приобрести адаптивный круиз, больше систем безопасности, электропривод багажника с бесконтактным открыванием и другие опции.

Мазда 6 2024

Комплектации и цены

Текущая версия Мазда 6 2024 года, судя по официальным фото, выпускается с прежней внешностью. Новый кузов японская модель получит только после смены поколений. Автомобиль также сохранил прежние технические характеристики. При этом комплектации и цены седана подверглись некоторым корректировкам. Более того, если «шестерка» доберется до России, то у нас она будет представлена в топовом исполнении. Ввиду того, что в статье описаны комплектации для китайского рынка, их труднопереводимые названия здесь не будут представлены. Отметим, что все перечисленные модификации предлагаются как с базовым, так и с более мощным мотором. При этом в топовых версиях и со вторым агрегатом доступны некоторые дополнительные опции. В частности, с этим двигателем предлагаются 19-дюймовые колесные диски, когда как с базовым — 17-дюймовые.

    Базовая

    Уже в базовой версии японской модели предусматриваются полностью светодиодная светотехника и передние фары с возможностью регулировки по высоте. После остановки головная оптика автоматически отключается. В начальной комплектации седана можно найти:

    • мультифункциональный руль с высококачественной кожаной отделкой;
    • 4,5-дюймовый экран на аналоговой приборной панели;
    • эргономичное водительское сидение премиум-класса;
    • сидения с тканевой отделкой;
    • круиз-контроль;
    • антиблокировочную систему тормозов с функцией перераспределения усилий;
    • помощника при экстренном торможении;
    • электронные системы контроля тяги и стабилизации.

    Японская модель также комплектуется системами предупреждения об экстренном торможении и интеллектуального контроля давления в колесах. В начальной версии Мазда 6 2024 года предусматриваются автоматический центральный замок, передние и задние парковочные датчики, а также 6 подушек безопасности. За комфорт в японской модели отвечают:

    • электронный стояночный тормоз с автоматическим удержанием;
    • бесключевой запуск двигателя;
    • электроподогреваемые внешние зеркала с сервоприводом и функцией автоматического складывания;
    • двухзонная климатическая установка;
    • воздушный салонный фильтр;
    • сенсорный экран диагональю 8 дюймов;
    • мультимедиа с поддержкой распознавания голосовых команд.

    Кроме того, в начальной комплектации встречается стереосистема с шестью колонками.

    Вторая

    В следующей по списку комплектации появляется усовершенствованный мультимедийный комплекс. В частности, он поддерживает Wi-Fi и навигационную систему с 3D-картами. В этой комплектации встречается электропривод задней двери с функцией бесконтактного открывания. В состав комплекса безопасности вошли системы контроля «мертвых» зон, 360-градусного обзора вокруг автомобиля и предупреждения столкновений при движении задним ходом. Водительское кресло дополняется электроприводом с функцией памяти.

    Третья

    В третьей комплектации Мазда 6 приобретает проекционный дисплей, подогрев и электропривод передних кресел и светодиодную подсветку салона. Набор систем безопасности дополняется предупреждением о выходе с занимаемой полосы движения и помощником при торможении на низкой скорости с функцией контроля пешеходов. Сидения в данной комплектации обшиты искусственной кожей. Электроподогрев также доступен рулевому колесу. Для удобства управления предусматриваются подрулевые переключатели передач.

    К содержанию ↑

    Кузов и салон

    Обновленная Mazda 6 2024 года визуально не отличается от предшествующих моделей, которые производитель выпускал на протяжении нескольких последних лет. Седан сохранил гладкий кузов с вытянутой передней частью, где располагается крупный капот. Он упирается в большую радиаторную решетку в форме щита и с тонкой металлической окантовкой. Седан оснащается относительно узкой головной оптикой, внутри которой размещается круглая фара, характерная для всех моделей Mazda. Передний бампер, как и задний, отличается сравнительно простым исполнением.

    Салон японской «шестерки» все еще выделяется лаконичным исполнением. Фактически внутри очень мало элементов управления. Причем те, что предусматриваются в салоне, располагаются так, что на общем фоне большинство из них найти сложно. Однако, несмотря на такую компоновку, салон имеет эргономичное исполнение. Японская модель оснащается действительно комфортными сидениями, которые располагаются на большом расстоянии друг от друга. Кроме того, седан может похвастаться высококачественной отделкой, в том числе декоративными накладами, которые улучшают тактильные ощущения при касании передней панели.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Технически и конструктивно Mazda 6 2024 года не отличается от своего предшественника. При этом представители японской компании особо отмечают высокопрочный корпус автомобиля, при производстве которого использовалась непрерывная сварка. Кузов седана отличается способностью перераспределять энергию удара. До 60% конструкции автомобиля изготовлено из высокопрочной стали. Кроме того, спереди, сбоку и сзади предусматриваются дополнительные пластины, призванные защитить водителя и пассажиров при столкновениях. Но основу седана составляют те же стойки МакФерсон и многорычажная подвеска. Обе конструкции дополняются стабилизатором устойчивости.

    По умолчанию седан комплектуется 2-литровым безнаддувным двигателем. Максимальная отдача этого мотора достигает 158 л.с., крутящий момент — 202 Н*м. Опционально с японской моделью поставляется также «атмосферный» агрегат объемом 2,5 литра. Заявленная мощность этого двигателя равна 192 л.с., тяговый момент — 252 Н*м. Оба мотора дополняются двойной системой контроля фаз газораспределения, электроуправляемым дросселем, прямым впрыском топлива и 6-ступенчатой автоматической КПП. Длина автомобиля составляет 4870 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1451 мм. Размер колесной базы равен 2830 мм. Минимальный дорожный просвет в зависимости от версии достигает 162 или 169 мм.

    К содержанию ↑

    Управляемость в городе и на бездорожье

    Ввиду того, что «шестерка» сохранила прежние технические характеристики, ее поведение на дороге фактически не изменилось. Японская модель все так же выделяется своей отличной динамикой. Несмотря на достаточно крупные размеры она быстро стартует с места, легко обгоняет и набирает скорость. Седан выделяется еще и за счет отличной управляемость. Рулевой механизм обеспечивает информативную обратную связь с колесами, точно реагируя на действия водителя.

    Однако Mazda 6 не лишена некоторых недостатков. В частности, при активном прохождении поворотов отмечается недостаточная поворачиваемость. Кузов у японской модели нередко кренится, что заставляет водителя быстрее крутить рулем. Вместе с тем, седан хорошо сцепляется с дорогой. Встроенная электроника (в частности, система стабилизации) обеспечивает устойчивость при разных сценариях езды. Также японская модель устойчива при передвижении по скользкой поверхности. Так, испытания показали, что автомобиль не заносит, когда он переезжает снежные полосы на асфальте.

    Подвеска у Mazda 6 оставляет после себя неоднозначные впечатления. Она хорошо настроена с точки зрения обеспечения устойчивости. С другой стороны, подвеска недостаточно мягкая. То есть езда по неровной дороге часто отдается в салоне в виде вибрации и ударов. По этой причине, а также из-за малого клиренса, японская модель не приспособлена к езде по бездорожью.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Японская модель считается одним из самых безопасных автомобилей в своем классе. Причем этот параметр был улучшен в ходе последних модернизаций. Производитель повысил общую прочность кузова и конструкции, что уменьшило вероятность получения травм при лобовом и боковом столкновениях. Поэтому неудивительно, что за данный параметр японской модели присудили более 97%. Также автомобиль получил высокий балл за системы безопасности. Однако он не обеспечивает должного уровня защиты детям, сидящим сзади, и пешеходам. Впрочем, последнее частично компенсируется электроникой, доступной с топовой версией.

    К содержанию ↑

    Расходы на эксплуатацию

    Ввиду того, что описанная Mazda 6 продается на китайском рынке, подсчитать расходы на ее обслуживание достаточно сложно. Но местные водители отмечают, что японская модель благодаря прочной конструкции и низкому расходу топлива не требует существенных вложений. Однако в России расходы на обслуживание Mazda 6 вырастут как минимум в 2 раза из-за того, что автомобиль к нам официально не поставляется.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Официально японская модель не поставляется в Россию. Но ее импортируют небольшими партиями с 2023 года.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Конкурентами японской модели выступают:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей