Осенью прошлого года стало известно, что со сменой поколений Toyota Land Cruiser 200 уйдет с американского рынка. Такое решение было принято в связи с падением продаж японского внедорожника, которое регистрировали на протяжении нескольких лет. Так, в США ежегодно реализовывали меньше экземпляров Land Cruiser 200, чем в России. На американском рынке существенно большей популярностью пользуется Lexus LX, который предлагается практически по той же цене, что и LC 200, но предлагает богатое и дорогостоящее оснащение.

Как оказалось, не только японский внедорожник покидает США. Компания Mazda заявила, что аналогичное решение было принято в отношении «шестерки» и кроссовера CX-3. При этом, представители японской марки отметили, что данный седан внес существенные изменения в развитие бренда, предложив покупателям высокий уровень безопасности и отличное качество. Однако Mazda приходиться убирать оба автомобиля из своего модельного ряда (источник).

Как следует из опубликованного отчета, 6 лет назад на территории США было реализовано практически 59 тысяч экземпляров «шестерки». В прошлом году этот показатель упал до 16,2 тысяч. Причем, падение спроса на Mazda 6 не обусловлено пандемией коронавируса. Еще в 2019 году до мирового кризиса в США продали чуть более 21,5 тысячи экземпляров «шестерки».

Сходная ситуация развивалась вокруг кроссовера CX-3. Правда, данная модель с самого начала пользовалась относительно небольшой популярностью. В первый год после выхода на американский рынок здесь продали порядка 18,6 тысячи экземпляров CX-3. Позднее этот показатель колебался вокруг отметки 16,5 тысяч. А в прошлом году продажи CX-3 упали до 8335 единиц.

Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей