Mazda 6 третьего поколения впервые появилась на автомобильном рынке в 2012 году. За это время модель претерпела серьезные изменения в 2018 году благодаря проведенному рестайлингу. В тот момент Mazda 6 выглядела практически, как новый автомобиль. Но по прошествии почти десяти лет компания из Хиросимы решила сменить поколение своего бизнес-седана. В связи с этим, один из независимых дизайнеров решил создать рендерное изображение будущей новинки и поделиться им в Сети.

Концепт Mazda Vision Coupe

Совершенно новая Mazda 6 действительно будет полностью переработанной. Это будет касаться, как заднеприводной платформы, так и продольного расположения силового агрегата под капотом. Эти два момента соответствуют лучшим европейским автомобилям премиум-класса. Но не только механическая часть призвана составить конкуренцию элитным авто. Также этому должен поспособствовать и новый дизайн автомобиля (источник).

Новая Mazda 6 2022

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Le Zoom de l’Auto (@lezoomdelauto)

Дизайн модели будет брать свои начала от концепта Mazda Vision Coupe, представленного на Токийском автосалоне еще в 2017 году, а в 2018 удостоенного звания “концепт-кар 2018 года”. Большой роскошный седан будет сочетать в себе одновременно элегантные и спортивные линии со ставкой на более чистые и современные черты. Автомобиль по-прежнему будет следовать фирменному дизайнерскому стилю “Kodo” с сильно наклоненными фарами, которые будут сливаться с радиаторной решеткой.

В новинке Mazda предложит ультрасовременный интерьер. Он будет следовать той же мысли, что и большинство автомобилей компании последнего поколения. Салон будет по максимуму освобожден от физических кнопок, иметь большой экран на центральной консоли и более современный дизайн цифровой приборной панели.

Новая Mazda 6 начнет свой коммерческий путь в Европе во второй половине 2022 года, предлагая ряд бензиновых и подключаемых гибридных установок. Покупателю будет предоставлен выбор из трех вариантов бензиновых агрегатов: 2,5-литровый турбированный, новый Skyactiv-X и подключаемый гибридный. Топовым мотором будет абсолютно новый 3,0-литровый 6-цилиндровый бензиновый двигатель с максимальной мощностью 400 л.с.

Что касается дизельных силовых агрегатов, то японская компания недавно разработала 3,3-литровый двигатель, который работает совместно с 48-вольтовым стартер генератором, но его присутствие в моторной гамме новой Mazda 6 пока не гарантировано. В компании осознают, что экологические стандарты становятся более требовательными, поэтому Mazda будет предлагать дизельную версию на тех рынках, где это возможно. В число таких может войти и Россия.

Автор: С. Никифоров

Нет больше статей