Компания Mazda более месяца назад представила свой новый рамный пикап BT-50, построенный на базе Isuzu D-MAX.  Японскую модель модернизировали впервые за последние десять лет. Изначально предполагалось, что автомобиль появится в автосалонах не ранее начала следующего года. Однако сейчас производитель сообщил, что продажи новой Mazda BT-50 стартуют уже в октябре.

Mazda BT-50 полностью позаимствовала рамную конструкцию у Isuzu BT-50. Но детали корпуса у японской новинки уникальные. Mazda BT-50 получила фирменную фальшрадиаторную решетку с расширенными горизонтальными планками и узкие фары головного света со светодиодными огнями. Передний бампер по бокам дополняется вертикально ориентированными противотуманными фонарями. В салоне японской модели предусматриваются стандартная панель приборов с большим экраном маршрутного компьютера, широкий сенсорный монитор, встроенный в центральную консоль, компактный блок управления климатическим оборудованием и сидения, обтянутые искусственной кожей (источник). Доступен пикапу и постоянный полный привод с электронным управлением и понижающей передачей.

    Цены на японскую новинку еще не объявлены. Но официальные дилеры Mazda уже начали принимать предварительные заказы на BT-50. Пока известно, что автомобиль будет поставляться на некоторые азиатские и австралийский рынки. О том, приедет ли Mazda BT-50 в Россию, производитель пока ничего не говорит. Отметим, что Isuzu D-MAX сегодня продается в нашей стране с той же силовой установкой.

    Напомним, что все предыдущие поколения японского пикапа создавались на базе Ford Ranger. Но теперь, благодаря сотрудничеству с Isuzu, компания Mazda смогла создать самую безопасную версию BT-50 за всю историю этой модели. В частности, у японского пикапа между передними креслами размещается еще одна подушка.

    Сообщается, что под капотом новой Mazda BT-50 появится 3-литровый турбодизельный мотор, позаимствованный у Isuzu D-MAX. Максимальная отдача этого агрегата достигает 190 л.с. при крутящем моменте, равном 450 Н*м. Предыдущая версия японского пикапа оснащалась 200-сильным «атмосферным» двигателем на 3,2 литра. При этом обе модификации Mazda BT-50 обладают одинаковыми буксировочными способностями. Достигнуть такого показателя отчасти удалось за счет снижения общего веса пикапа.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей