Компания Mazda относительно недавно провела очередную глубокую модернизацию пикапа BT-50. Автомобиль сменил платформу, моторы и многое другое. То есть нынешняя версия Mazda BT-50 похожа на своего предшественника только шильдиками. В частности, сейчас японская модель комплектуется 3-литровым 187-сильным турбодизелем. Несмотря на то, что автомобиль ориентирован преимущественно на азиатские и австралийский рынки, он благодаря параллельному импорту может приехать в Россию, где цена на него вырастет как минимум до трех миллионов (за рубежом он стоит около 1,5 миллиона рублей). Поэтому важно знать обо всех недостатках Mazda BT-50.

У пикапа очень ограниченные возможности для расширения в случае ее привлекательности. Однако этот недостаток не был хорошо преодолен с пакетом мощности и комфорта. Mazda всегда была многообещающей для своих поклонников. Этот пикап поражает своей способностью и агрессивностью при движении по дорогам. Чрезвычайная прочность, обеспечиваемая его конструкцией, дополнительно дополняет конструкцию автомобиля.

Этот автомобиль сочетает в себе все самое лучшее: прочную сборку, великолепный внешний вид и действительно впечатляющую производительность наряду с отличным комфортом и динамикой вождения. Интерьер действительно роскошный, с большим комфортом и достаточным пространством в салоне, а двигатель работает довольно прилично даже при значительной нагрузке.

Судя по комментариям, Mazda BT-50 сочетает в себе характеристики пикапов и кроссоверов. От первых японская модель позаимствовала комфорт, от вторых — высокую прочность и производительность.

BT-50 — это исключительный пикап от Mazda, который разработан для обеспечения долговечности и производительности. Важным преимуществом этого пикапа является то, что вы получаете рабочую лошадку, которая не только справляется с работой, но и обеспечивает комфорт в процессе. Просторная кабина этого пикапа хорошо оснащена удобными сиденьями и достаточным пространством для ног, что позволяет избежать утомительных длительных поездок.

Прочная рама этого пикапа способна легко выдерживать неровности на дорогах, что делает BT-50 отличным внедорожником. На задних сиденьях не очень удобно, но это то, на что можно не обращать внимания.

Подвеска у японской модели, видимо, настроена на преодоление бездорожья и высокие нагрузки. Поэтому уровень комфорта на втором ряду сидений средний.

Реакция двигателя немного медленная, но как только вы переключаете передачу, он возвращается в свою форму. Крутящий момент и пробег великолепны и довольно приличны с точки зрения производительности и оптимизации двигателя. На мой взгляд, грузоподъемность отличная, а радиус разворота, как правило, меньше, чем у большинства конкурентов.

Mazda BT 50 очень привлекательна по своему внешнему виду. Двигатель работает адекватно, а другие технологии, используемые в обогащенном прикосновении к текстуре досуга на сиденьях, позволяют человеку придерживаться своего решения. Сравнительно недорогой, но необычный автомобиль получил мое одобрение.

Японская модель менее динамичная, чем большинство моделей Mazda. Но нужно учитывать, что BT-50 — это пикап, ориентированный на перевозку грузов. Поэтому данный недостаток не играет существенной роли для многих водителей.

Я могу использовать его для бизнеса благодаря его огромной конструкции, что позволяет легко перевозить его для деловых целей. Автомобиль оснащен двумя подушками безопасности, которые обеспечивают безопасность людей, находящихся в автомобиле, на рискованных трассах или шоссе.

Mazda BT-50, по мнению всех владельцев — это один из лучших пикапов в целом на рынке. Но стоит японская модель дешевле многих одноклассников.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей