Со следующего года в Европе прекращаются продажи компактного кроссовера Mazda CX-3. Поэтому с того момента самым дешевым паркетником японской марки, представленным на рынке Старого Света, станет CX-30. Видимо, поэтому производитель провел достаточно глубокую модернизацию этой модели, добавив ей новые технологии и оборудование.

Как следует из опубликованной информации, внешность Mazda CX-30 осталась прежней. По мнению руководства японской компании, текущий дизайн кроссовера не утратил своей актуальности. При этом производитель расширил палитру оттенков кузова и добавил 18-дюймовые колесные диски, окрашенные в черный цвет.

    Ряд изменений затронул салон Mazda CX-30. Внутри японской модели появятся новые отделочные материалы. В частности, в топовой версии появятся сидения с кожаной обшивкой, «разбавленной» контрастной прострочкой. Это сочетание придает салону более спортивный вид. Теперь по умолчанию Mazda CX-30 оснащается электроприводом задней двери.

    Одновременно с этим японские инженеры обновили программное обеспечение мультимедийного комплекса, максимально упростив его интерфейс. Встроенное ПО способно сообщать в режиме реального времени информацию о состоянии автомобиля: остаток жидкости, уровень давления в колесах, наличие открытых дверей, свободные места на парковке и так далее. Кроме того, бортовая электроника может самостоятельно прокладывать маршрут в зависимости от дорожной ситуации.

    Технические характеристики у Mazda CX-30 остались неизменными. По умолчанию кроссовер оснащается 2-литровым «атмосферным» двигателем, выдающим до 122 л.с. Второй агрегат такого же объема развивает до 186 л.с. и сочетается с полным приводом. Каждый двигатель дополняется компактным электромотором.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей