Компания Mazda в последние годы испытывает определенные сложности, связанные с разработкой новых двигателей. Так, производитель около двух лет назад столкнулся с необходимостью срочно модернизировать моторный ряд в связи с тем, что текущие силовые агрегаты не соответствуют европейским нормам выброса. Также японская компания испытывает трудности с выводом на рынок моделей, оснащенных роторным двигателем.

Однако постепенно производитель решает данные проблемы. Об этом свидетельствует заявление, согласно которому с 26-го сентября на китайском рынке стартуют продажи обновленного кроссовера Mazda CX-30 EV, оснащаемого исключительно электромотором. Автомобиль уже появился у официальных дилеров, а его дебют состоялся в рамках апрельского автосалона в Шанхае.

    Компания Mazda пока не раскрывает деталей о своей новинке. В частности, пока известно, что японская модель оснащается только одним 218-сильным электромотором. Тип и характеристики аккумулятора, в том числе и запас хода, еще не озвучены.

    Внешне электрическая Madza CX-30 EV не отличается от модификаций с ДВС. Автомобиль выдержан в фирменном стиле с удлиненной передней частью кузова, где располагается крупная и обрамленная металлической вставкой радиаторная решетка. Изменений в салоне японской модели тоже нет. Производитель даже сохранил привычный рычаг КПП и аналоговую панель приборов.

    Кроссовер комплектуется компактным сенсорным монитором, встроенным сверху в «торпедо». Между ним и сравнительно узким блоком управления климатом осталось много свободного пространства, не занятого ничем. Его наличие обусловлено тем, что разработчики переместили центральный дефлектор обдува ближе к рулевому колесу.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей