Мазда СХ-5 2020 года по внешним характеристикам приблизилась к «старшей» модели CX-9. При этом данный кроссовер построен на базе собственной платформы и оснащается другими двигателями. Обновленному CX-5 положены 2- и 2,5-литровые агрегаты линейки SkyActiv, которые с недавнего времени, как и сам автомобиль, начали собирать во Владивостоке. Такое решение поможет японской модели завоевать больше внимания покупателей, чем ее основным конкурентам: VW Tiguan, Nissan X-Trail и Kia Sportage. Стандартно кроссовер комплектуется системой, которая контролирует распределение вектора тяги в зависимости от положения руля. В топовых модификациях появляются еще и задняя камера, полный привод и другое оборудование, обеспечивающее комфортабельную и безопасную поездку.

Mazda CX-5 2020 года - улучшенный внешний вид, качественные отделочные материалы и надежные моторы

Стильный и обновленный

Комплектации и цены

Точечный рестайлинг Мазда СХ-5 2020 года в новом кузове сделал, как показывают официальные фото, кроссовер больше похожим на все остальные модели японской компании, в том числе и на седаны. Правда, сходство прослеживается в особенностях оформления передней части кузова, тогда как по комплектациям и ценам вседорожник отличается от остальных автомобилей. После проведенного рестайлинга изменились и технические характеристики: японская модель лишилась дизельного двигателя.

Drive

Мазда СХ-5 2020 года в базовом исполнении стоит практически 1,58 млн рублей. В этой модификации предусматриваются:

  • 2-литровый мотор, запускаемый с кнопки;
  • передний привод;
  • механическая КПП;
  • светодиодные передние фары;
  • датчик наружной температуры;
  • подогреваемые зеркала заднего вида с электронным управлением;
  • мультифункциональный руль с регулировками в двух плоскостях;
  • водительское кресло с регулировками по высоте и угла наклона;
  • передние кресла с электрообогревом;
  • 4 электронно управляемых стеклоподъемника;
  • передние и боковые подушки и шторки безопасности;
  • ABS с функцией перераспределения усилий;
  • электронные системы стабилизации и помощи при торможении;
  • антипробуксовочная система.

Уже в начальной версии CX-5 встречается фирменная система контроля вектора тяги. Также в базовой комплектации предусматриваются датчики мониторинга давления в колесах, кондиционер и аудиосистема с четырьмя колонками. За доплату доступна спутниковая система сигнализации.

Active

Комплектация Active с автоматической КПП стоит практически 1,8 млн рублей. Появление полного привода оценено в 100 тысяч рублей, а более мощного мотора — еще в 115 тысяч рублей. В сравнении с предыдущей комплектацией, эта включает в себя следующее дополнительное оборудование:

  • LED заднюю оптику, противотуманные фары и ДХО;
  • руль, отделанный кожей (обогрев предлагается в виде опции);
  • цветной дисплей маршрутного компьютера;
  • передние кресла с поясничным подпором;
  • автоматическую систему, поддерживающую постоянную скорость движения;
  • двухзонный климат-контроль;
  • мультимедийный комплекс с шестью динамиками и джойстиком управления.

Опционально с этой комплектацией Mazda CX-5 2020 года доступны багажная дверца с электроприводом, датчик дождя, системы навигации и предупреждения столкновений, сенсорный монитор.

Supreme

Комплектация Supreme, которая по умолчанию идет с полным приводом, представлена в двух исполнениях. Соответственно, ее стоимость составляет 2,035 или 2,13 миллиона рублей. В более дорогой версии предусматриваются сидения, отделанные кожей. Доплата за более мощный мотор та же. В этой модификацией Mazda CX-5 2020 комплектуется передними креслами с электроприводом, запоминающим выбранные положения, функцией бесключевого доступа, обогреваемыми лобовым стеклом и задним диваном. Покупатели могут рассчитывать на несколько парковочных датчиков и систему мониторинга дорожных знаков. Кроме того, по умолчанию идет задняя камера.

Опционально с этой версией японского кроссовера предусматриваются проекционный дисплей, навигационный модуль, электрорегулируемый люк в крыше и премиальная аудиосистема с десятью динамиками. Также за доплату можно приобрести системы управления дальним светом и контроля «слепых» участков, боковые и передние камеры.

Executive

Mazda CX-5 в топовом исполнении оценена практически в 2,38 миллиона рублей. За эти деньги доступно все опциональное (за исключением системы навигации) оборудование, что предлагалось с другими модификациями. Кроме того, автомобиль дополняется вентилируемыми передними креслами.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
2.0 MT Driveбензин2150механикапередний10.41998.8 / 5.8 / 6.11 578 000
2.0 AT Activeбензин2150автоматпередний9.91898.9 / 5.9 / 6.11 794 000
2.5 AT Activeбензин2.49194автоматполный91959.8 / 6.2 / 7.12 009 000
2.0 AT Executiveбензин2150автоматполный10.61848.3 / 6 / 6.12 381 000
2.0 AT Supremeбензин2150автоматполный10.61848.3 / 6 / 6.12 129 000
2.0 AT Supreme (пакет 2)бензин2150автоматполный10.61848.3 / 6 / 6.12 034 000
2.0 AT Activeбензин2150автоматполный10.61849 / 6 / 7.11 894 000
2.5 AT Executiveбензин2.49194автоматполный91959.3 / 6.2 / 7.12 496 000
2.5 AT Supremeбензин2.49194автоматполный91959.3 / 6.2 / 7.12 244 000
2.5 AT Supreme (пакет 2)бензин2.49194автоматполный91959.3 / 6.2 / 7.12 149 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Новая Mazda CX-5 на выбор оснащается одной из двух силовых установок, представляющих линейку SkyActiv. В начальных версиях кроссовер комплектуется 2-литровым агрегатом, который сочетается с 6-скоростными механической либо автоматической КПП. Аналогичный «автомат» устанавливается во всех последующих модификациях автомобиля. Базовый мотор развивает порядка 150 л.с. полезной мощности и 210 Н*м крутящего момента. Кроссовер в таком исполнении расходует около 6,8-6,9 литровтоплива и достигает отметки в 100 км/ч за 9,9-10,6 секунд, в зависимости от типа привода и коробки передач.

В дорогостоящих комплектациях появляется 2,5-литровый мотор. Его максимальная мощность достигает 194 л.с., уровень тяги не превышает 257 Н*м. В сочетании с полным приводом и автоматической КПП этот двигатель потребляет в среднем 7,4 литров и обеспечивает ускорение до «сотни» за 9 секунд.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПередний
Тип кузоваSUV
ТрансмиссияМеханика (6)
Объем мотора, л2
Разгон до 100 км/ч, сек10.4
Дорожный просвет, см19.2
Макс. скорость, км/ч199
Длина, см455
Ширина, см184
Высота, см167.5
Всего мест5
Масса, тонн1.451
Макс. мощность, л.с.150 при 6000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м210 при 4000 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровый
ТопливоАИ-95
НагнетательНет
Расход на 100 км в городском цикле, л.8.8
Расход на 100 км в загородном цикле, л.5.8

К содержанию ↑

Дизайн

В рамках последнего рестайлинга компания Mazda ограничилась внесением точечных изменений в дизайн кроссовера. Благодаря этому автомобиль приобрел:

  • зауженную головную оптику;
  • расширенную радиаторную решетку, которая установлена под отрицательным углом;
  • передний бампер с дополнительной пластиковой защитой снизу;
  • тонкий воздухозаборник;
  • передние опорные стойки, установленные под более острым углом;
  • покатый капот;
  • боковые пороги и колесные арки, защищенные пластиковым обвесом;
  • узкие задние фонари, которые заходят на практически ровную дверцу багажного отсека.

Салон в ходе проведенной модернизации остался неизменным. Как и ранее, внутри кроссовера на возвышении в отдельной нише располагается сенсорный монитор. Ниже от него находятся стандартные для японской марки блоки управления климатом и другим оборудованием. Трансмиссионный тоннель достаточно резко поднимается в сторону центральной консоли, что облегчает управление шасси и мультимедией (с помощью джойстика). Также стандартным исполнением характеризуется приборная панель с тремя циферблатами. Рулевое колесо выделяется за счет того, что боковые «спицы» установлены под некоторым наклоном.

Дизайн салона варьируется в зависимости от типа выбранных материалов. Передние кресла у CX-5 обладают спортивной конфигурацией, за счет которой обеспечивается удобная посадка.

К содержанию ↑

Начало продаж

Официально обновленная Mazda CX-5 появилась на российском рынке летом 2019 года. Немного позднее в продажу поступят кроссоверы с двигателями, собранными во Владивостоке.

К содержанию ↑

Конкуренты

Mazda CX-5 представлена в перенасыщенном конкурентами сегменте рынка. Она соревнуется с:

С недавнего времени прямыми конкурентами японской модели стали Haval F7 и Geely Atlas.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

Сравнительная таблица комплектаций

Функции2.0 MT Drive2.0 AT Active2.5 AT Active2.0 AT Executive2.0 AT Supreme2.0 AT Supreme (пакет 2)2.0 AT Active2.5 AT Executive2.5 AT Supreme2.5 AT Supreme (пакет 2)
Система контроля «слепых зон»НетНетНетОпц.Опц.НетОпц.Опц.
Парктроники спередиНетНетНетНет
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Система мониторинга давления в колесах
Подогрев боковых зеркал
Подогреваемые сиденья 2-го рядаНетНетНетНетНетНет
Круиз-контрольНет
Вентелируемые сиденья 1-го рядаНетНетНетНетНетНетНетНет
ЭУР (рулевое управление)
Рулевая колонка, регулируемая
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Фронтальная камераНетНетНетНет
Светодиодные фары
ГУР (рулевое управление)НетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Центральный замок
Доступ в автомобиль без ключаНетНетНетНет
Адаптивный свет (AFS)НетНетНетНет
Дневные ходовые огни на светодиодных элементахНетНетНетНет
Привод сиденья водителя, электроНетНетНетНетНетНет
Парктроники сзадиНетНетНетНет
Задние фонари на светодиодных элементахНетНетНетНет
Система экстренного торможения (BAS)
Система контроля полосы (LKA)НетНетНетОпц.Опц.НетОпц.Опц.
Климатическая установка (климат-контроль)Нет
Цветной дисплей мультимедиа системыНет
Привод 1-го ряда сидений, электроНетНетНетНетНетНет
Кожаный салонНетНетНетНетНетНет
Противопробусовочная система (Traction Control)
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Система автоматического торможения для предотвращения столкновенийНетОпц.Опц.Опц.
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)

Автор: Ф. Аверьев

К содержанию ↑

Нет больше статей