Компания Mazda в настоящий момент сосредоточена в основном на развитии новой линейки кроссоверов CX-50 — CX-90, которые, согласно официальному заявлению, должны перенести японскую марку в премиальный сегмент. Несмотря на это, ее самым популярным автомобилем остается CX-5. Правда, эта модель практически не обновляется в последнее время. Но дилер в интервью порталу naavtotrasse.ru рассказал, почему ее следует купить. С ним согласны и водители из Штатов.

После всего лишь одного небольшого фейслифтинга CX-5, похоже, совсем не постарел. До недавнего времени, если вам нужен интерьер, превосходный по доступной функциональности, вы бы выбрали Mazda. Компания устанавливает стандарты простой элегантности, превосходящей ее значимость на рынке.

Внутри спереди достаточно места, поэтому локти не задевают, а сзади достаточно места для пары высоких подростков. Однако появились и другие компактные кроссоверы, и если пространство является ключевым компонентом идеального вождения на каждый день, то Honda CR-V может предложить больше. У моего друга такая, и я знаю, о чем говорю.

С точки зрения эргономики CX-5 немного продвинулся вперед в плане простоты использования элементов управления, особенно с регулировкой климата.

Одним из главных преимуществ Mazda CX-5 по-прежнему остается простой, просторный и эргономичный салон. В сегменте, в котором представлена данная модель, есть более привлекательные модели. Однако CX-5 все еще удобен, когда дело касается посадки в салон.

Для взаимодействия с информационно-развлекательной системой вы используете колесико управления, удачно расположенное на центральной консоли, которое отлично работает большую часть времени. Это удобно, так как использование сенсорных экранов может отвлекать, а размещение дисплея рядом с приборной панелью означает, что вам не придется отводить глаза так далеко от дороги, как того требует типичный сенсорный дисплей.

Этот комментарий подтверждает сделанное выше заявление: Mazda CX-5 все еще предлагает то, чего лишены многие конкуренты японской модели. Указанные особенности важны еще и в силу того, что большинство производителей стремятся уменьшить количество физических клавиш.

Стандартного четырехцилиндрового двигателя без турбонаддува мощностью 187 л.с. достаточно для Mazda CX-5, а благодаря отзывчивости дроссельной заслонки он ощущается быстрее, чем есть на самом деле. Тем не менее, версия с турбонаддувом добавляет немного пикантности и большей уверенности, когда дело доходит до обгона медленного транспорта.

CX-5 оснащен полным приводом и быстродействующей шестиступенчатой ​​коробкой передач Mazda. Нам нравится хриплый рык двигателя при резком ускорении, но когда вы этого хотите, двигатель работает тихо и плавно.

CX-5 по-прежнему остается одним из самых приятных в управлении кроссоверов на рынке, особенно с учетом дополнительной маневренности двигателя с турбонаддувом. Однако он «сияет» не только на проселочной дороге благодаря своему плавному и отзывчивому сочетанию двигателя и трансмиссии, а также рулевому управлению, которое словно читает ваши мысли.

Второе важное преимущество Mazda CX-5 заключается в том, что этот автомобиль очень комфортный в управлении. Причем это характерно для разных сценариев езды.

Баланс и поворот приятные, и есть много предупреждений, прежде чем произойдет потеря сцепления шин. Полный привод хочет помочь вам, а не взять на себя управление.

В сравнении с конкурентами CX-5 уже уступает по оснащению. Но это все еще очень комфортный на дороге кроссовер (фото: Mazda). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей