В 2022 или 2023 году компания Mazda представит новое поколение кроссовера CX-5, который может сменить название на CX-50. При этом, производитель уже сейчас приступил к тестированию предсерийного прототипа будущей модели. Благодаря опубликованным фотографиям дизайнерам удалось воссоздать внешность кроссовера. Судя по представленным рендерам, экстерьер японской модели после смены поколений останется прежним.

Несмотря на переход на новую, заднеприводную платформу, Mazda CX-5 после смены поколений сохранит стандартные для себя радиаторную решетку и головную оптику. Однако задняя часть кузова у японской модели будет удлинена, из-за чего автомобиль приобретет несколько угловатые очертания. Одновременно с этим можно ожидать увеличения размера колесных крыльев, которые будут закрыты вседорожным пластиковым обвесом. Передний бампер станет крупнее. По его бокам дизайнер разместил вертикальные воздухозаборники (источник).

Новая Mazda CX-5 (CX-50)

В заднем бампере предусматриваются аналогичные по исполнению диффузоры. Из-за их появления дверца багажного отсека в центре изгибается во внутрь. Но заднее остекление и кормовые фонари также остались нетронутыми. Дизайн салона нового CX-5 пока не раскрыт. Вероятнее всего, кроссовер получит 8,8-дюймовый сенсорный монитор и цифровую панель приборов.

    После смены платформы Mazda CX-5 оснастят 6-цилиндровыми дизельными и бензиновыми моторами, в том числе и агрегатами серии SkyActive-X, которые сочетаются с 48-вольтным стартер-генератором. Кроме того, для японской модели подготовят полноценные гибридные установки. Согласно просочившейся в Сеть информации, в одной из модификаций Mazda CX-5 будет использован 3-литровый турбированный двигатель, развивающий до 286 л.с. мощности и 340 Н*м. Он сочетается со стартер-генератором. Помимо него для Mazda CX-5 подготовят турбодизель аналогичного объема и мощности, но с максимальным крутящим моментом в 600 Н*м.

    В начальных версиях японской модели установят 2,5-литровый безнаддувный мотор, выдающий до 190 л.с. и 270 Н*м. Ему тоже положена «мягкая» гибридизация. В остальных модификациях можно ожидать появления 2,5-литрового турбомотора и 2,2-литрового турбодизеля, развивающих соответственно до 231 и 190 л.с.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей