В 2022 или 2023 году компания Mazda представит новое поколение кроссовера CX-5, который может сменить название на CX-50. При этом, производитель уже сейчас приступил к тестированию предсерийного прототипа будущей модели. Благодаря опубликованным фотографиям дизайнерам удалось воссоздать внешность кроссовера. Судя по представленным рендерам, экстерьер японской модели после смены поколений останется прежним.

Актуальная Mazda CX-5

Несмотря на переход на новую, заднеприводную платформу, Mazda CX-5 после смены поколений сохранит стандартные для себя радиаторную решетку и головную оптику. Однако задняя часть кузова у японской модели будет удлинена, из-за чего автомобиль приобретет несколько угловатые очертания. Одновременно с этим можно ожидать увеличения размера колесных крыльев, которые будут закрыты вседорожным пластиковым обвесом. Передний бампер станет крупнее. По его бокам дизайнер разместил вертикальные воздухозаборники (источник).

Новая Mazda CX-5 (CX-50)

В заднем бампере предусматриваются аналогичные по исполнению диффузоры. Из-за их появления дверца багажного отсека в центре изгибается во внутрь. Но заднее остекление и кормовые фонари также остались нетронутыми. Дизайн салона нового CX-5 пока не раскрыт. Вероятнее всего, кроссовер получит 8,8-дюймовый сенсорный монитор и цифровую панель приборов.

После смены платформы Mazda CX-5 оснастят 6-цилиндровыми дизельными и бензиновыми моторами, в том числе и агрегатами серии SkyActive-X, которые сочетаются с 48-вольтным стартер-генератором. Кроме того, для японской модели подготовят полноценные гибридные установки. Согласно просочившейся в Сеть информации, в одной из модификаций Mazda CX-5 будет использован 3-литровый турбированный двигатель, развивающий до 286 л.с. мощности и 340 Н*м. Он сочетается со стартер-генератором. Помимо него для Mazda CX-5 подготовят турбодизель аналогичного объема и мощности, но с максимальным крутящим моментом в 600 Н*м.

В начальных версиях японской модели установят 2,5-литровый безнаддувный мотор, выдающий до 190 л.с. и 270 Н*м. Ему тоже положена «мягкая» гибридизация. В остальных модификациях можно ожидать появления 2,5-литрового турбомотора и 2,2-литрового турбодизеля, развивающих соответственно до 231 и 190 л.с.

Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей