В соответствии с результатами продаж, которые были опубликованы аналитиками отечественного авторынка, январские объемы реализации должны внушать руководству Mazda серьезный оптимизм.

Как стало известно, в январе дилерские центры Mazda реализовали 2153 новых моделей, что больше показателя прошлого года сразу на 13%. Это позволило японскому автопроизводителю ворваться в первую десятку компаний, которые присутствуют на российском авторынке. В данный момент Mazda занимает девятую позицию с долей в 2,3%. Для сравнения, годом ранее этот показатель составлял 1,9%.

    Что касается отдельно взятых моделей, то безусловным лидером является кроссовер Mazda CX-5. Данный паркетник был куплен российскими автомобилистами 1572 раза. Это более чем на 14% превышает результат прошлого года. Более того, японский SUV вошел в десятку наиболее продаваемых кроссоверов отечественного авторынка.

    Как известно, помимо данной модели в списке доступных паркетников бренда Mazda, продаваемых на территории России, значится компактный CX-30, а уже в нынешнем месяце в дилерские центры приехал рестайлинговый вариант – флагманский CX-9.

    В то же время, в конце прошлого года японский производитель принял решение отказаться от продаж популярной ранее модели Mazda 3, поскольку расходы, связанные с доставкой авто на территорию России, и таможенные пошлины привели к удорожанию его стоимости до уровня «шестерки».

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей