Как известно, еще в 2019 году Mazda объявила о своих планах по созданию новой продольной архитектуры, которая будет поддерживать установку рядного 6-цилиндрового мотора с приводом на заднюю ось. Таким образом японский автопроизводитель намеревается сделать свой бренд более престижным и премиальным. В недавних сообщениях, поступающих от австралийских СМИ, говорилось, что кроссовер CX-5 следующего поколения как раз получит эту новую платформу, однако накануне официальные представители Mazda опровергли эту информацию.

По словам представителей компании, предположения австралийских СМИ не верно, но и раскрывать подробности о новой платформе и список автомобилей, которые получат ее в первую очередь, компания также пока не планирует. Автоэксперты предполагают, что данная архитектура совместно с новым 6-цилиндровым двигателем изначально будут применены к кроссоверам. Первым из этих паркетников, скорее всего, станет новый CX-50. Дело в том, что помимо данного названия производитель недавно зарегистрировал другие товарные наименования, среди которых имеются CX-70 и CX-90. Кроме этого, точно известно, что седан Mazda 6 также получит новые платформу и двигатель, но до его дебюта еще очень много времени, ведь в настоящий момент не было замечено ни одного тестового прототипа этой модели. В то же время, мулы CX-50 уже были «пойманы» с незначительным изменением дизайна в сравнении с CX-5.

    Новая механическая часть Mazda Skyactiv-X будет использовать в своей основе рядный 6-цилиндровый двигатель, с которым взаимодействует 48-вольтовый стартер-генератор. Задний привод для этой системы будет стандартным, но опционально покупатели смогут заказать полноприводную трансмиссию. Также известно, что силовой агрегат будет установлен не поперечно, а продольно, так как он имеет большую длину. Стоит напомнить, что Mazda еще работает над подзаряжаемой гибридной системой, в основе которой будет находиться рядный 4-цилиндровый двигатель.

    Ожидается, что новый кроссовер Mazda CX-50 дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре этого года, а его продажи стартуют или в конце 2022 или в начале 2023 года. Из-за более премиальной основы CX-50, вероятно, будет несколько дороже, чем уходящая версия CX-5.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей