10 октября стартовали продажи нового флагманского кроссовера Mazda CX-80 2025 года. Этот автомобиль имеет вместительный салон с тремя рядами кресел и привлекает внимание, как преемник модели CX-8. Стоимость паркетника стартует с отметки 3,94 млн иен или 2,56 млн рублей в эквиваленте. В Сети уже появились первые отзывы и обзоры японской модели, которые раскрывают ее плюсы и минусы.

Mazda CX-80 – это самый крупный кроссовер в линейке японской компании. Его длина составляет 4990 мм, ширина – 1890 мм, а высота – 1705 мм. Расстояние между осями достигло отметки 3120 мм. Особенностью автомобиля является его техническая составляющая. Паркетник получил продольный двигатель и заднеприводную архитектуру. Японская модель предлагается покупателям с тремя силовыми агрегатами: 2,5-литровым 4-цилиндровым бензиновым PHEV, 3,3-литровым дизельным мотором с мягким гибридом и 3,3-литровым 6-цилиндровым дизелем (фото: Mazda).

    В подвеске используются двойные поперечные рычаги и многорычажная система спереди и сзади, что обеспечивает высокий комфорт езды и устойчивость в поворотах. Так как поставки новой модели клиентам уже начались, покупатели спешат поделиться своими впечатлениями после тест-драйва машины. В отзывах отмечается, что автомобиль едет плавно, а его подвеску не «пробивает» на кочках. В этом плане новинка лучше, чем CX-60. Однако не все покупатели остались полностью довольны кроссовером. Отмечается, что паркетник недостаточно оборудован, например, у него нет цифрового внутреннего зеркала. Да и оборудование, отвечающее за безопасность в этой модели, немного устарело. Автор: Павел Афанасьев

    Нет больше статей