Кроссовер Mazda CX-9 2023 года во многом похож на свой прототип, который вышел на рынок около шести лет назад. Несмотря на столь долгий срок службы, японская модель все еще остается актуальной. Незначительные обновления, которые были внесены за этот период, улучшил ряд особенностей Mazda CX-9. Однако последние изменения сейчас заставляют многих покупателей задуматься о необходимости приобретения этого кроссовера. Причем проблема у Mazda CX-9 заключается не в снижении качества или ухудшении характеристик, а неправильном подходе к ценообразованию и оснащению комплектаций.

Почти у каждого крупного автопроизводителя есть внедорожники этого класса, поэтому для того, чтобы продукт выделялся, требуется много усилий. Но никакая другая трехрядная машина не выглядит и не ощущается так, как CX-9. Он, конечно, спортивный, но в то же время тихий и комфортный на дороге, что еще больше усиливает ощущение премиальности.

У Mazda CX-9 меньшая грузоподъемность, чем у конкурентов. Сиденья третьего ряда не особенно удобны. Но цена начального уровня CX-9 на несколько тысяч долларов выше, чем у большинства конкурирующих трехрядных внедорожников. С другой стороны, вы получаете хорошо оснащенный автомобиль. Кроме того, обновления за последние несколько лет, такие как стандартный полный привод и модернизированная информационно-развлекательная система, сделали многое, чтобы удержать его от отставания в высококонкурентном классе.

Mazda CX-9 выделяется на фоне конкурентов своим спортивным характером и премиальной отделкой. Однако японская модель предлагает примерно тот же набор опций, что и большинство одноклассников. При этом последние стоят дешевле. Более того, у многих конкурентов в салоне больше пространства. Поэтому Mazda CX-9 может потерять свою привлекательность. Ее позиции, вероятно, ухудшатся после того, как японская компания представит CX-90.

Mazda 9 терпит неудачу, когда дело доходит до груза, полезности и размещения в третьем ряду, которые кажутся важными вещами в списке покупателей внедорожников среднего размера.

Mazda CX-9 во многом похожа на меньший внедорожник среднего размера, в том числе и в плане управления. Он немного более атлетичен, чем конкуренты, на извилистой дороге, с уверенной реакцией на торможение и легко маневрирует в более тесных условиях. Система полного привода настроена в основном для суровых дорожных условий, но она может справиться с поездками на выходных по «мягкой дороге».

Несмотря на сказанное, Mazda CX-9 — это один из лучших универсальных кроссоверов. Японская модель одинаково хороша на асфальте и бездорожье, что выгодно выделяет ее в сравнении с конкурентами. Подобное сочетание сегодня предлагает мало 3-рядных кроссоверов.

Независимо от того, едете ли вы на работу или отправляетесь в длительную поездку, CX-9 обеспечивает высокий уровень комфорта. Большая заслуга в плавной езде, которая обеспечивает баланс между спортивным и послушным. Более высокие боковины шин вносят свой вклад в этот баланс, помогая обеспечить защиту от неровностей дороги.

CX-9 определенно входит в число лидеров по качеству сборки, особенно в топовой комплектации Signature. Модели начального уровня, как правило, дороже, чем у конкурентов, но Mazda оправдывает более высокую стоимость наличием большего количества стандартных функций.

Mazda CX-9 в целом выглядит привлекательнее большинства своих одноклассников. Плюсом японской модели можно назвать и хорошую топливную экономичность. Однако сегодня многие покупатели, возможно, откажутся от Mazda CX-9 в пользу более дешевых и практичных конкурентов, хоть те и менее комфортные.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей