Прошло несколько месяцев с момента официальной презентации и старта продаж нового кроссовера Mazda CX-90, который позиционируется как автомобиль премиального уровня. Японская модель предлагает действительно комфортный салон и эффективную гибридную трансмиссию, обеспечивающую экономию топлива. Но CX-90 оказался дорогим кроссовером. По крайней мере это характерно для моделей Mazda. Однако, как показывают отзывы первых владельцев, за такой кроссовер стоит переплатить.

У него высокая общая производительность и мощные, но экономичные двигатели. Для Mazda CX-90 характерны комфортные ходовые качества и сиденья. Однако у кроссовера скромное хранилище для личных вещей и ограниченное пассажирское пространство. Кроме того, это дорого для не роскошного внедорожника.

Mazda CX-90, бесспорно, роскошна и превосходит все остальные модели в своем классе благодаря четкой управляемости и быстрому ускорению. Хотя места в третьем ряду и грузоподъемности немного не хватает. В остальном CX-90 отличный трехрядный внедорожник.

Производительность, как правило, не является приоритетом для покупателя среднеразмерного трехрядного внедорожника, но CX-90 оказался быстрее, лучше управляемым и более стабильным, чем почти что-либо еще в своем классе.

По мнению многих водителей, японская модель оказалась неоправданно дорогой для автомобилей Mazda. Однако это, возможно, обусловлено тем, что они не привыкли покупать кроссоверы данной марки по столь высокой цене. Но это не означает, что автомобиль ей не соответствует.

Нам нравится восьмиступенчатая автоматическая коробка передач CX-90, которая переключается быстро и незаметно. Но мы обнаружили, что функция остановки и запуска двигателя немного более заметна, чем нам хотелось бы. Например, она нередко медленно включает мотор.

Как и следовало ожидать от Mazda, управляемость — это то, что делает CX-90 одной из лучших моделей в своем классе. Рулевое управление приятно взвешено, и CX-90 чувствует себя уверенным в поворотах. Отдельного внимания заслуживают тормоза. Эффективность экстренного торможения впечатляет, но в обычном вождении мы обнаружили, что педаль тормоза слишком чувствительна.

Приведенные отзывы показывают, что японская модель не лишена заметных недостатков. Но часть из них исчезает со временем по мере привыкания к особенностям поведения автомобиля.

CX-90 обладает впечатляющим качеством езды. 21-дюймовые колеса и шины нашего тестового автомобиля кажутся немного жесткими на разбитых городских улицах. На шоссейных скоростях кроссовер обладает превосходным самообладанием и не боится провалов или волнистых поверхностей.

Шум дороги и ветра хорошо приглушен, а двигатель работает плавно и тихо, пока вы действительно не нажмете на газ. Мы большие поклонники (без каламбура) кнопочной системы климат-контроля CX-90. По сути, это «установил и забыл», и очень ценится отсутствие необходимости погружаться в экран меню для быстрой настройки.

Представленная новинка позаимствовала большинство преимуществ у других моделей японской марки. Вместе с тем, она предлагает ряд решений, которые делают ее более привлекательной в сравнении с прямыми конкурентами.

Каким бы совершенным ни был CX-90, ему не хватает практичности и вместительности Hyundai Palisade и Honda Pilot.

Японскую модель в целом можно рассматривать к покупке. Она комфортная, экономичная, но немного тесная в сравнении с конкурентами.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей