Компании Isuzu и Mazda в этом году плодотворно сотрудничают между собой. Сначала на рынок поступили 2 новых пикапа D-MAX и BT-50 соответственно, которые отличаются лишь дизайном кузовных панелей. Теперь настала очередь полноценных внедорожников.

пикап BT-50

Компания Isuzu представила новый MU-X, построенный на базе пикапа D-MAX. Несмотря на внешнее сходство с современными кроссоверами, японская модель является полноценным внедорожником с постоянным полным приводом и рамной конструкцией. Известно, что Isuzu MU-X будет иметь 7-местную компоновку салона. От пикапа на новый внедорожник перейдет массивная решетка радиатора с двумя горизонтальными ламелями и широким пластиковым кантом. Рядом с ней производитель установит суженные фары головного света со светодиодным наполнением (источник). Передний бампер окажется крупнее, чем у предшествующей версии Isuzu MU-X. Причем у новинки воздухозаборник будет визуально объединен с решеткой радиатора: они разделяются лишь пластиковым кантом.

Новая Mazda CX-70

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Latest AutoNews (@onea_uto)

Сзади Isuzu MU-X следующего поколения еще больше походит на кроссоверы. У японской новинки кормовое остекление располагается под незначительным углом и венчается слабовыраженным антикрылом. Задний бампер закрывает крупная пластиковая накладка, в которую по бокам встроены дополнительные стоп-сигналы. Оформлением кормы у MU-X, вероятно, занимались дизайнеры компании Mazda.

Ожидается, что сотрудничество японских концернов выльется в еще один новый внедорожник. По слухам, компания Mazda готовит 3-рядный рамный CX-70, который, как и в случае с упомянутыми пикапами, будет унифицирован со своим прототипом Isuzu MU-X. В частности, японский внедорожник позаимствует те же платформу и силовую конструкцию кузова, но дизайн экстерьера будет уникальным. Так, Mazda CX-70 должна взять у других моделей японской марки светодиодную светотехнику и многоугольную решетку радиатора с множеством горизонтальных ламелей (фото: caradvice.com.au).

Официально японский концерн никак не комментирует данную информацию. Однако уже сейчас можно с уверенностью заявить, что новая Mazda CX-70 разделит техническую часть с ранее представленным пикапом BT-50. Под капотом японского внедорожника разместят турбодизельный мотор на 3 литра, который развивает до 190 л.с. мощности и 400 Н*м крутящего момента. Вместе с ним идет только 6-скоростная автоматическая КПП, которая посредством блокируемого центрального дифференциала передает тягу на все колеса.

Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей