Компания Mazda объявила о масштабной электрификации всего модельного ряда. В рамках данной программы запланирована разработка трех электрокаров и пяти гибридных автомобилей, которые будут представлены до 2025 года. Эти модели помогут Mazda постепенно отказаться от использования двигателей внутреннего сгорания. Также объявлено, что к указанному сроку выйдут еще 5 новых автомобилей, оснащаемых гибридной установкой с подключаемым модулем. Впрочем, возможно, это будут те же модели.

Компания Mazda специально под запланированные автомобили разрабатывает новую платформу SkyActive EV Scalable Architecture. Первая электрическая модель, построенная на базе этой «тележки», выйдет в 2025 году. Позднее Mazda выпустит еще несколько электрокаров разных размеров и типов кузова, основанных на той же платформе (источник).

    При этом, нужно напомнить, что японский концерн недавно вернул роторный двигатель, оснастив им кроссовер MX-30. Данный агрегат лег в основу гибридной установки. Не исключено, что будущие разработки, о которых заявила Mazda, также будут базироваться на роторном моторе. В целом, японская компания намеревается к 2030 году перевести все выпускаемые модели на электричество, сохранив несколько гибридных автомобилей. Причем, согласно опубликованным планам, Mazda хочет, чтобы до четверти продаваемой продукции к указанному сроку приходилась только на электрокары.

    Одновременно с развитием линейки экологически чистых автомобилей японская компания работает над созданием собственной технологии автономного управления. По слухам, первые модели с таким оборудованием будут представлены уже в следующем году. Ожидается, что технологию автономного управления сначала реализуют на заднеприводных автомобилях с новыми 6-цилиндровыми двигателями, о которых Mazda сообщала ранее. Сообщается, что бортовое оборудование у будущих моделей японской марки сможет следить за состоянием водителя. И если тот не окажется неспособным управлять машиной, то электроника автоматически остановит автомобиль в безопасном месте и вызовет скорую помощь.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей