Mazda MX-30 — это первый электрический кроссовер японской марки, который появился на рынке около двух лет назад. Поэтому не удивительно, что данная модель оказалась противоречивой. Автомобиль оснащается 35,5-киловаттным аккумулятором, который обеспечивает дальность хода в 210 километров. По этому показателю Mazda MX-30 2022 года существенно уступает всем своим конкурентам. Также кроссовер выглядит «слабым» по размеру выдаваемой мощности: менее 150 л.с. Впрочем, даже при таких характеристиках японская модель получила положительные отклики.

Впечатления от вождения — это то, где Mazda обычно сияет, и MX-30 не является исключением. Но проблема заключается в другом: машина медленная. Несмотря на присущее электрическому силовому агрегату преимущество в крутящем моменте, MX-30 не быстрее малолитражного автомобиля эконом-класса.

Он не кажется таким вялым, как говорят цифры, но никуда не деться от того, что MX-30 является одним из самых медленных автомобилей в своем классе. Для сравнения, мой прежний Kona Electric разгоняется до 100 км/ч за 6,6 секунды.

Рекуперативное торможение недостаточно сильное для вождения с одной педалью, когда можно ехать исключительно с помощью педали акселератора. К счастью, это единственные недостатки вождения этой Mazda — она рулится, управляется и тормозит с превосходной уравновешенностью и точностью. Несмотря на недостаток мощности, на MX-30 легко и весело ездить по городу. Электрический силовой агрегат работает плавно и предсказуемо.

Mazda MX-30, судя по отзывам, переняла у других моделей японской марки фирменную управляемость. Но, как было отмечено ранее, автомобиль не выделяется динамичной ездой. По сути, Mazda MX-30 создана для медленного и размеренного передвижения по городу. Использовать японскую модель для продолжительных путешествий из-за малого запаса хода невозможно.

Передние сиденья обеспечивают хороший баланс между поддержкой и комфортом, а тканевая обивка эстетически приятна и воздухопроницаема. Подушки задних сидений тоже приличные, даже если спинки сидений немного вертикальны, и на всех подлокотниках достаточно набивки. MX-30 также является одним из самых тихих автомобилей в своем классе, поскольку в большинстве условий в салон не проникает шум ветра, дороги и окружающей среды.

MX-30 немного уступает по комфорту езды своим конкурентам. Mazda отказалась от независимой задней подвески для своей небольшой автомобильной платформы, а это означает, что неровности сзади проходят чуть более заметно. Сзади сидеть в этом кроссовере некомфортно.

Открытие передней и задней дверей против хода дает вам широкий проем, чтобы сесть сзади, но сделайте это на тесном месте для парковки, и вы будете ограждены открытыми дверями.

Эти комментарии также подтверждают приведенное ранее заявление: Mazda MX-30 — слишком противоречивый кроссовер. С одной стороны, внутри японской модели удобно и комфортно передним пассажирам. Но при постоянной эксплуатации владельцы Mazda MX-30 испытывают определенные проблемы.

Рулевое колесо CX-30 имеет отличный диапазон регулировок, но для сиденья водителя не так много регулировок. Тем не менее, мы смогли найти удобное положение во время более длительных поездок.

Обзор спереди довольно хороший благодаря боковым зеркалам заднего вида, установленным ниже на дверях, что освобождает пространство там, где обычно находятся слепые зоны на пешеходном переходе. Однако задние стойки довольно коренастые, поэтому, если у вас нет системы 360-градусной камеры модели Premium Plus, сзади будут слепые зоны.

Судя по комментариям, в Mazda MX-30 очень много мелких недоработок. Поэтому не удивительно, что кроссовер скоро обновится.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей