Первый серийный электромобиль Mazda — паркетник MX-30 2022, накануне получил высшие баллы в программе оценки новых автомобилей (NCAP) Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).

Сообщается, что электропаркетник получил максимальные оценки в тестах на лобовое и боковое столкновения, обеспечив адекватную защиту пассажиров как на передних, так и на задних креслах. MX-30 немного не дотянул до пяти звезд в тесте на устойчивость к опрокидыванию. Но этот риск достаточно низок и составляет 11,6%. Еще в 2020 году MX-30 также заработал полные пять звезд в краш-тесте Euro NCAP, получив высокие оценки за защиту взрослых и детей.

Таким образом, кроссовер Mazda MX-30 оказался одним из наиболее безопасных электрических автомобилей современности. Стоит напомнить, что он оснащен одним электродвигателем мощностью 145 лошадиных сил и крутящим моментом 271 Н*м. Переднеприводный кроссовер питается от литий-ионной батареи емкостью 35,5 кВт*ч, которая обеспечивает запас хода до 224 км.

    Максимальная мощность зарядки аккумулятора от сети переменного тока составляет 6,6 кВт, поэтому полное восстановление утраченного заряда может быть достигнуто менее чем за шесть часов. С другой стороны, быстрая зарядка постоянным током (интерфейс CCS) ограничена всего 50 кВт. Здесь восполнение энергии с 20% до 80% занимает около 36 минут. Кроме того, помимо классической электрической версии существует также модификация MX-30 с мягким гибридом, предлагающая комбинированную мощность 155 л.с. и 200 Н*м. На российском авторынке данная модель не продается, а вот на территории других стран электрокар демонстрирует вполне успешные результаты.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей