Не так давно в модельном ряду кроссоверов японского автопроизводителя Mazda произошли довольно серьезные изменения. Так, вместо привычных многим моделям компания начала выпускать новые, получившие двухзначные номера. Одним из таких SUV-представителей оказался кроссовер Mazda CX-50.

Премьера данной модели состоялась лишь в конце прошлого года, а в продажу автомобиль поступил на территории США в начале текущего. Несмотря на то, что кроссовер построен на основе той же архитектуры, что и его предшественник – Mazda CX-5, «пятидесятка» получила новую внешность, а также более современное исполнение интерьера и приличные силовые возможности.

Впрочем, сам автомобиль на мировом рынке пока еще мало знаком как экспертам, так и потенциальным покупателям. Чтобы более детально разобраться в том, какие же отрицательные стороны характерны для паркетника, а какими преимуществами он обладает, можно ознакомиться с отзывами, которые уже успели оставить в Сети владельцы Mazda CX-50.

    Достоинства

    К преимуществам кроссовера автолюбители относят его узнаваемую стильную внешность. Новинка, несмотря на то что ранее никогда не присутствовала в модельном ряду японского производителя, безошибочно позволяет узнать продукт, который выпущен именно под брендом Mazda.

    После превращения привычного CX-5 в «пятидесятый» автопроизводитель сделал его более комфортабельным, особенно в части интерьера. Кросс получил весьма качественную отделку, массу встроенных помощников и удобные кресла. Все это делает автомобиль представителем сегмента премиальных SUV. В салоне нового паркетника немало свободного пространства, благодаря чему он является полноценной семейной моделью.

    Многие автомобилисты обращают внимание на то, что кросс оснастили динамичным турбомотором, благодаря которому он является одним из самых быстрых SUV-представителей своего класса. При этом расход топлива нового японского автомобиля можно назвать одним из наиболее оптимальных в сегменте. Также кроссовер оснастили качественно настроенным рулевым управлением, благодаря которому он свободно маневрирует даже в условиях плотного траффика на дороге.

    Поработал производитель и над шумоизоляцией японского кросса, который теперь практически не шумит даже во время езды на высокой скорости. Наличие системы полного привода, а также защитного обвеса из пластика сделали автомобиль достаточно проходимым, способным справиться даже с бездорожьем.

    Недостатки

    В то же время, у Mazda CX-50 есть и немало негативных сторон. В первую очередь автомобиль является очень дорогим. Он имеет один из наиболее высоких ценников на рынке, существенно превосходя по данному показателю своих конкурентов. Также паркетник оснащен весьма жесткой ходовой частью. С одной стороны, автомобиль, благодаря подобному решению, оказался более вынослив, с другой – менее комфортным, что вызывает негативные отзывы со стороны его владельцев.

    Некоторых автомобилистов не устраивает тот факт, что интерьер Mazda CX-50 оформлен достаточно просто, а многие системы паркетника активируются при помощи физических клавиш и селекторов. В отдельных случаях автолюбители обращают внимание на то, что кросс «скован» во время входа в крутые повороты на большой скорости.

    В заключении можно отметить, что новый Mazda CX-50 оказался достаточно качественным и надежным кроссовером, по ряду показателей обойдя своих конкурентов. В то же время, он не лишен отдельных недостатков, что оставляет производителю поле для маневров во время последующего обновления автомобиля.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей